Cayo Perico не подгружает IPL - h4_mph4_airstrip_interior_0_airstrip_hanger

  • Автор темы Автор темы uncle_ara
  • Дата начала Дата начала

uncle_ara

New member
Всех приветствую. Остров полностью подгружается. Как я понимаю, кроме этого элемента (h4_mph4_airstrip_interior_0_airstrip_hanger).
Возможно, кто-то уже с таким сталкивался и даст дельный совет. Спасибо.


unknown.png
 
Я подгружал через Инвоки, у меня ангар с интерьером, это тот случай, когда выгружает ванильный остров и подгружает Кайо
Пример:
JavaScript:
let g_bIslandLoaded = false;

mp.keys.bind(0x72 /* F3 */, false, () => {
    g_bIslandLoaded = !g_bIslandLoaded;
    mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
    mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", g_bIslandLoaded); // for island map in pause menu and minimap

    mp.gui.chat.push(`Island ${g_bIslandLoaded ? "loaded" : "unloaded"}`);
});

Вот тут всякое для Кайо Перики
 
Всех приветствую. Остров полностью подгружается. Как я понимаю, кроме этого элемента (h4_mph4_airstrip_interior_0_airstrip_hanger).
Возможно, кто-то уже с таким сталкивался и даст дельный совет. Спасибо.


unknown.png

Вот хорошая статья на этот счет, только дистанцию прогрузки поставь не 1000, а около 2500-3000 *тык*
 
Я подгружал через Инвоки, у меня ангар с интерьером, это тот случай, когда выгружает ванильный остров и подгружает Кайо
Пример:
JavaScript:
let g_bIslandLoaded = false;

mp.keys.bind(0x72 /* F3 */, false, () => {
    g_bIslandLoaded = !g_bIslandLoaded;
    mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
    mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", g_bIslandLoaded); // for island map in pause menu and minimap

    mp.gui.chat.push(`Island ${g_bIslandLoaded ? "loaded" : "unloaded"}`);
});

Вот тут всякое для Кайо Перики
Спасибо. Я как понимаю, можно грузить через инвоки или же через ipls файлы?
 
Спасибо, помог, а этот способ не лучше? ссылка
Я считаю, как это принято в нормальном геймдеве, вещи, которые в данный момент игроку не нужны, лучше не грузить. При условии, что игрок на главном острове, зачем ему держать в памяти маленький остров? А данное решение как раз подгружает остров при приближении и выгружает большой и на оборот.
 
Назад
Верх