JS Подгрузка острова Cayo Perico, выгрузка основного.

  • Автор темы Автор темы seaniwe
  • Дата начала Дата начала

seaniwe

Senior Developer
Скриптер
JavaScript:
let g_bIslandLoaded = false //Отвечает за состояние острова. true - подгружен.
const islandVec = new mp.Vector3(4840.571, -5174.425, 2.0)
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", g_bIslandLoaded);
setInterval(()=>{ 
    let localPlayerPos = mp.players.local.position
    if(mp.chat != undefined && mp.players.local != undefined && mp.players.local.position != undefined){
         mp.chat.debug(`${islandVec.subtract(new mp.Vector3(localPlayerPos.x, localPlayerPos.y, localPlayerPos.z))}`)
         mp.chat.debug(`${islandVec.subtract(new mp.Vector3(localPlayerPos.x, localPlayerPos.y, localPlayerPos.z)).length()}`)
     }
// Если растояние игрока от позиции отстрова меньше 1000 метров. То выгружаем основную карту - подгружаем Cayo Perico. Или на оборот
    if(islandVec.subtract(new mp.Vector3(localPlayerPos.x, localPlayerPos.y, localPlayerPos.z)).length() < 1000){
        if(!g_bIslandLoaded){
            g_bIslandLoaded = true
            mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
            mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", g_bIslandLoaded);
        }
    }else{
        if(g_bIslandLoaded){
            g_bIslandLoaded = false
            mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
            mp.game.invoke("0x5E1460624D194A38", g_bIslandLoaded);
        }
    }
},1000)
 
интересный конечно код посмотреть но свези стем что это Уроки / Туториалы где описание что куда пихать можно ли подробнее расписать код для новичков в описании что и куда прописовать . заранее спасибо.
 
  • Like
Реакции: C4_
Назад
Верх