JS Подгрузка острова Cayo Perico для RageMP

  • Автор темы Автор темы lazzarevv
  • Дата начала Дата начала
Приветствую. В последнем обновлении GTA V была добавлена новая операция, а с ней и новый остров. Сейчас расскажу как подключить его.

( Client Side ):

JS:

let g_bIslandLoaded = false;
mp.events.add('loadIsland', () => {
g_bIslandLoaded = !g_bIslandLoaded;
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
})

В дальнейшем можно например вызывать событие подгруза острова при входе игрока на сервер.

( Server Side ):

JS:

mp.events.add('playerJoin', (player) => {
player.call('loadIsland')
})

Примечание:
Используя данный способ, ванильный остров падает в непрогруз ( он будет, но модельки будут мыльные ).

DISCORD: lazzarevv#0426

gta-cayo-perico-heist-missions.jpg
 
Последнее редактирование:
Добавлю координаты для телепорта, если кому нужно быстро протестить :)

JavaScript:
new mp.Vector3(4840.571, -5174.425, 2.0);
 
подскажите по подробнее , в какой именно файл в моде freeroam вставлять клиентский код?

let g_bIslandLoaded = false;
mp.events.add('loadIsland', () => {
g_bIslandLoaded = !g_bIslandLoaded;
mp.game.invoke("0x9A9D1BA639675CF1", "HeistIsland", g_bIslandLoaded);
})
 
Можно вставить в \client_packages\freeroam\index.js
 
оказывается этот код добавления острова уже есть в этих файлах , но при телепорте по вышеуказанным координатам (4840.571, -5174.425, 2.0) падаешь в воду и острова невидно.
Наверное ты уже добавлял его туда :)
А на серверную часть добавил код?
JavaScript:
mp.events.add('playerJoin', (player) => {
player.call('loadIsland')
})
 
По идее в events тоже должно сработать. Главное чтобы это было на серверной стороне в packages
 
Назад
Верх