+ Исправлена ошибка Rockstar при позиционирования окна игры с момента последнего обновления игры
+ Исправлено ограничение SET_CURRENT_CHARACTER_HUD_COLOR в одиночной игре (теперь можно использовать дополнительные ид, например, HUD_COLOUR_SCRIPT_VARIABLE 128)
+ Исправлено принудительное отключение IS_HOVERING_OVER_MISSION_CREATOR_BLIP в одиночной игре
+ Различные улучшения производительности игры
+ Исправлена проблема с уничтожением объекта
Добавлены методы и свойства для клиентской стороны:
+ Исправлено ограничение SET_CURRENT_CHARACTER_HUD_COLOR в одиночной игре (теперь можно использовать дополнительные ид, например, HUD_COLOUR_SCRIPT_VARIABLE 128)
+ Исправлено принудительное отключение IS_HOVERING_OVER_MISSION_CREATOR_BLIP в одиночной игре
+ Различные улучшения производительности игры
+ Исправлена проблема с уничтожением объекта
Добавлены методы и свойства для клиентской стороны:
Player anim/scenario
player.getCurrentScriptedAnim()
player.getCurrentScenarioId()
player.taskScriptedAnim(lowData, midData, highData, blendIn, blendOut)
Voice chat
player.setVoiceFx(fxType, priority)
player.removeVoiceFx(fxHandle)
player.resetVoiceFx(fxHandle)
player.setVoiceFxChorus(fxHandle, { fWetDryMix, fDepth, fFeedback, fFrequency, lWaveform, fDelay, lPhase })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxCompressor(fxHandle, { fGain, fAttack, fRelease, fThreshold, fRatio, fPredelay })
player.setVoiceFxDistortion(fxHandle, { fGain, fEdge, fPostEQCenterFrequency, fPostEQBandwidth, fPreLowpassCutoff })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxEcho(fxHandle, { fWetDryMix, fFeedback, fLeftDelay, fRightDelay, lPanDelay })
player.setVoiceFxFlanger(fxHandle, { fWetDryMix, fDepth, fFeedback, fFrequency, lWaveform, fDelay, lPhase })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxGargle(fxHandle, { dwRateHz, dwWaveShape })
player.setVoiceFxI3DL2Reverb(fxHandle, { lRoom, lRoomHF, flRoomRolloffFactor, flDecayTime, flDecayHFRatio, lReflections, flReflectionsDelay, lReverb, flReverbDelay, flDiffusion, flDensity, flHFReference })
player.setVoiceFxParamEq(fxHandle, { fCenter, fBandwidth, fGain })
player.setVoiceFxReverb(fxHandle, { fInGain, fReverbMix, fReverbTime, fHighFreqRTRatio })
player.setVoiceFxVolume(fxHandle, { fTarget, fCurrent, fTime, lCurve })
player.setVoiceFxPeakEq(fxHandle, { lBand, fBandwidth, fQ, fCenter, fGain, lChannel })
player.setVoiceFxBQF(fxHandle, { lFilter, fCenter, fGain, fBandwidth, fQ, fS, lChannel })
Vehicle wheels
vehicle.wheelCount
vehicle.getWheelCamber(wheelId)
vehicle.setWheelCamber(wheelId, value)
- 255 чтобы применить ко всем колесамvehicle.getWheelTrackWidth(wheelId)
vehicle.setWheelTrackWidth(wheelId, value)
vehicle.getWheelHeight(wheelId)
vehicle.setWheelHeight(wheelId, value)
vehicle.getTyreWidth(wheelId)
vehicle.setTyreWidth(wheelId, value)
vehicle.getTyreRadius(wheelId)
vehicle.setTyreRadius(wheelId, value)
vehicle.getRimRadius(wheelId)
vehicle.setRimRadius(wheelId, value)
vehicle.getWheelRadius()
vehicle.setWheelRadius(value)
vehicle.getWheelWidth()
vehicle.setWheelWidth(value)
vehicle.setSuspensionHeight(value)
Разное
player/ped/vehicle.isPositionFrozen
mp.game.audio.playSoundHash(soundId, audioNameHash, audioRefHash, p3, p4, p5)
(тоже что и playSound но аргументы audio hash а не строки)mp.game.allocateString(string)
(возвращает указатель BigInt для использования с native invoker когда нужно использовать его в ArrayBuffer)mp.game.ui.setMinimapComponentValues(name, alignX, alignY, posX, posY, sizeX, sizeY)
(детали в frontend.xml)mp.game.ui.resetMinimapComponentValues([name])