31 марта 2020
+ Обновлено: клиентская
+ Исправлено: Задержка при стриме транспорта
+ Переименовали /clientdata/pool_overrides.xml в: 1) pool_overrides_v.xml; 2) pool_overrides_rdr2.xml
+ Добавлена возможность переопределения лимита пула RAGE Multiplayer для ресурсов по умолчанию (настраиваемая серверная функция gameconfig.xml 1.1 должна была быть более умной и гибкой, но обе будут присутствовать сейчас)
+ Исправлены 64-битные целые числа в триггерах со стороны клиента на сторону сервера
+ Добавлена возможность ускоренного рендеринга CEF (настройки лаунчера); теперь он отключен по умолчанию, так как у людей, похоже, были проблемы, связанные с рендерингом CEF в 1.1
+ Исправлены проблемы связанные с клиентскими событиями на C#
+ Исправлены проблемы со стримингом на клиентской стороне
+ Исправлено "Marker.Visible игнорируется при рестриминге маркера"
+ Исправно
+ Исправлены проблемы с настройками лаунчера
+ Добавлено: теперь вы можете создавать синхронизированные педы с автоматическим назначением контроллера ({dynamic: true, lockController: false}); по умолчанию отключено
+ Исправлено: клиентский C# получал неверные сущности из триггеров
+ Исправлено: "C# Серверный GetClothesDrawable и GetClothesTexture возвращают некорректные значения"
+ Исправлено: "Blips созданые на стороне сервера (C#) с другим назначенным им измерением, ведут себя странно. Я создал некоторые при запуске ресурса, и все они видны при подключении, включая те, которые находятся в других измерениях"
+ Исправлено:
+ Исправлено: "Лаунчер: открыть лаунчер -> открыть настройки -> клик по "Изменить путь" и ничего не происходит"
+ Исправлено: "RAGE.Elements.Entities.Players.Streamed всегда возвращает пустой список"
+ Исправлено:
+ Переделан API именования блипов (исправляет рандомное исчезновение имен блипов)
+ Реализовано рукопожатие / начальная загрузка: более быстрое соединение для многих объектов / данных, исправление тайм-аутов на соединениях с потерями пакетов при присоединении; работает параллельно с основными вещами
+ Объединено 0.3.7 Feb/March обновления античита/безопасности
+ Исправлено: клиентская
+ Исправлено: клиентская
+ Добавлено: C#
+ Исправлено: "
+ Обновлено: "enable-synchronization-extrapolation" было заменено на "synchronization-extrapolation-multiplier" (0.0 чтобы отключить)
+ Обновлено: клиентская
playerLeaveVehicle
теперь содержит параметр транспорта+ Исправлено: Задержка при стриме транспорта
+ Переименовали /clientdata/pool_overrides.xml в: 1) pool_overrides_v.xml; 2) pool_overrides_rdr2.xml
+ Добавлена возможность переопределения лимита пула RAGE Multiplayer для ресурсов по умолчанию (настраиваемая серверная функция gameconfig.xml 1.1 должна была быть более умной и гибкой, но обе будут присутствовать сейчас)
+ Исправлены 64-битные целые числа в триггерах со стороны клиента на сторону сервера
+ Добавлена возможность ускоренного рендеринга CEF (настройки лаунчера); теперь он отключен по умолчанию, так как у людей, похоже, были проблемы, связанные с рендерингом CEF в 1.1
+ Исправлены проблемы связанные с клиентскими событиями на C#
+ Исправлены проблемы со стримингом на клиентской стороне
+ Исправлено "Marker.Visible игнорируется при рестриминге маркера"
+ Исправно
dummyEntityDestroyed
клиентское событие не запускалось+ Исправлены проблемы с настройками лаунчера
+ Добавлено: теперь вы можете создавать синхронизированные педы с автоматическим назначением контроллера ({dynamic: true, lockController: false}); по умолчанию отключено
+ Исправлено: клиентский C# получал неверные сущности из триггеров
+ Исправлено: "C# Серверный GetClothesDrawable и GetClothesTexture возвращают некорректные значения"
+ Исправлено: "Blips созданые на стороне сервера (C#) с другим назначенным им измерением, ведут себя странно. Я создал некоторые при запуске ресурса, и все они видны при подключении, включая те, которые находятся в других измерениях"
+ Исправлено:
mp.game.invoke
падение после частого использования буфера массива ссылок+ Исправлено: "Лаунчер: открыть лаунчер -> открыть настройки -> клик по "Изменить путь" и ничего не происходит"
+ Исправлено: "RAGE.Elements.Entities.Players.Streamed всегда возвращает пустой список"
+ Исправлено:
player.stopAnimation()
+ Переделан API именования блипов (исправляет рандомное исчезновение имен блипов)
+ Реализовано рукопожатие / начальная загрузка: более быстрое соединение для многих объектов / данных, исправление тайм-аутов на соединениях с потерями пакетов при присоединении; работает параллельно с основными вещами
+ Объединено 0.3.7 Feb/March обновления античита/безопасности
+ Исправлено: клиентская
playerEnterVehicle
1.1 regression+ Исправлено: клиентская
RAGE.Ui.Input.TakeScreenshot
было недоступно+ Добавлено: C#
EntityPool.AsEnumerable()
+ Исправлено: "
mp.game.gxt.get
и mp.game.gxt.getDefault
приводили к крашу игры есть значение gxt было неопределено, должно возвращать 'NULL'"+ Обновлено: "enable-synchronization-extrapolation" было заменено на "synchronization-extrapolation-multiplier" (0.0 чтобы отключить)
Последнее редактирование: