• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

О проекте Rage Builder

Добавил возможность вращать/двигать объекты. Перемещение осуществляется теми же кнопками, что и полет камерой. Дополнительно чтобы вращать объект зажимаем Ctrl.
 
Привет! Пока ничего нового:( Праздники не дают спокойно поработать 😁
 
Делаю ресурс редактора карт - Map Editor. Он будет полностью написан на javascript, постараюсь чтобы вообще без дополнительных зависимостей.
В паблике есть уже как минимум один подобный ресурс. Но мне он не подошел, т. к. он не особо функциональный, больше не обновляется и написан на C#.

Поэтому я начал разработку нового ресурса с нуля. Пока что он умеет только создавать объекты из списка :) Когда будет готова минимальная версия с базовым функционалом - начну выкладывать в открытый доступ.
Посмотреть вложение 92

Идеи, пожелания, моральная поддержка приветствуются 😁

Если у кого есть полный список всех объектов и машин - поделитесь пожалуйста(y)
Реально ли будет делать на нём открытый интерьер
 
Ну ты сможешь из игровых объектов делать что угодно
 
Привет! Сейчас работаю над сохранением карт.
1613901939538.png
 
Последнее редактирование:
Очень поздно наткнулся на твою тему, у меня на такое дело есть целый список объектов разделенный по категориям, он конечно же еще дорабатывается но если нужно черкани здесь
 
@vertex ого, круто. Не знаю как тебе удалось это сделать, но это титаническая работа :cool:
Если поделишься будет здорово! В перспективе это будет очень полезно, т. к. работать с голым списком из 10к объектов не очень удобно.
 
Можно в личку, я дискордом не пользуюсь.
 
1615306812866.png
Сегодня было время позаниматься мап эдитором. Сделал сохранение объектов в файл и загрузчик для сервера. По ходу еще вылез ряд моментов которые нужно сделать. Например, в редакторе должна быть возможность загрузить выгрузить карту. Сам загрузчик карт тоже должен уметь перезагружать карты. В идеале ничего сложного, просто нужно хранить в памяти какие объекты к какой карте относятся.
 
Была задумка при входе в редактор перемещать игрока с объектами в другой виртуальный мир. Это позволяет иметь загруженные карты на сервере и независимо редактировать их в редакторе на этом же сервере.

Оказывается я могу поменять dimension только на сервере. В принципе логично. У меня объекты изначально создавались на клиенте. Окей думаю, переделаю чтобы объекты создавались на сервере. Это усложняет скрипт, но пох. Переделал. Вроде получается, все супер. Но вот незадача - при выборе объектов в списке я показываю превьюшку и вращаю объект. Но объект то серверный теперь, а вращать нужно на клиенте. Как передать указатель на объект на клиент хз. Даже если я придумаю как это сделать не факт что он будет вращаться 🤷‍♂️

В общем если что-то дается слишком сложно, то либо это делается неправильно, либо это делать не нужно. Короче откатил все обратно и будет без виртуальных миров😂
 
  • Like
Реакции: Tony
1616140997691.png
Обновил milestone на гитхабе. Осталась одна большая задача.
 
Проект немного переименовал.

Для тех кто еще ждет: Релиз будет на след. неделе.
Появится код на github + здесь буду выкладывать архив.
1616744848526.png
Получилось вполне юзабельно :) Есть еще много чего нужно реализовать и улучшать, но это будет в следующих версиях.
 
Может вопрос не по теме, но я его очень хочу задать)
Возможно ли реализовать удаление существующих обьектов? Есть ли такая возможность в данном проекте?
В маппинге я полный ноль, да и сейчас только вливаюсь в разработку под ragemp. Я где-то читал что удаление существующих объектов приведет к плохим последствиям, что существующие объекты имеют какую-то связь между собой.
 
Может вопрос не по теме, но я его очень хочу задать)
Возможно ли реализовать удаление существующих обьектов? Есть ли такая возможность в данном проекте?
В маппинге я полный ноль, да и сейчас только вливаюсь в разработку под ragemp. Я где-то читал что удаление существующих объектов приведет к плохим последствиям, что существующие объекты имеют какую-то связь между собой.
Нет, я пока об этом даже не задумывался.
То что я находил, то это https://wiki.rage.mp/index.php?title=World::removeIpl
Но это не совсем то, что тебе бы хотелось. Там удаляются только определенные фрагменты, похоже что связанные с сюжетом.
Прям чтобы удалять любой объект с карты - такого не видел. Но особо и не искал ;)
 
Назад
Верх