Скачал паблик скрипт VehMeneger
залил, но чет не работает
Двигатель заводится только на секунду и сразу вырубается
Стояли дефолт уведомления гташные на ремне, я их убрал. Но когда в игре переключаешь ремень, то срабатывает только 2 раза и больше не приходят уведы
А еще с выключенным движком показывает что фары включены
Мод Union
let UI = null;
var vehSeat, Engine, Lock;
let state = 0;
var localPlayer = mp.players.local;
mp.events.add({
'playerEnterVehicle': () => {
mp.game.graphics.notify(`Нажмите ~r~B ~w~для открытия менеджера транспорта.`);
},
'doorControl': (door) => {
if (localPlayer.vehicle) {
if (localPlayer.vehicle.isDoorDamaged(door)) return mp.game.graphics.notify(`Эта дверь ~r~Сломана, ~w~почините`);
(localPlayer.vehicle.getDoorAngleRatio(door) > 0.1 ? localPlayer.vehicle.setDoorShut(door, false) : localPlayer.vehicle.setDoorOpen(door, false, false))
}
},
'Set': (type, state) => {
switch (type) {
case 'seatbelt':
if (state === 'true') {
localPlayer.setConfigFlag(32, true);
} else {
localPlayer.setConfigFlag(32, false);
}
break;
case 'engine':
if (state === 'true') {
localPlayer.vehicle.setEngineOn(true, true, false);
} else {
localPlayer.vehicle.setEngineOn(false, true, true);
}
break;
case 'lights':
if (state === 'true') {
localPlayer.vehicle.setLights(0);
} else {
localPlayer.vehicle.setLights(1);
}
}
}
})
mp.keys.bind(0x42, true, _ => {
if (state === 0 && localPlayer.vehicle) {
if (UI === null) {
mp.gui.cursor.visible = true;
UI = mp.browsers.new('package://VehManager/Manager/index.html')
state = 1;
updateStatus();
} else {
mp.gui.cursor.visible = true;
state = 1
UI.execute("$('body').fadeIn('fast')");
updateStatus();
}
} else if (state === 1 && localPlayer.vehicle) {
mp.gui.cursor.visible = false;
state = 0;
UI.execute("$('body').fadeOut('fast')");
}
});
function updateStatus() {
if (UI && localPlayer.vehicle) {
Engine = localPlayer.vehicle.getIsEngineRunning() ? true : false;
var {
lightsOn,
highbeamsOn
} = localPlayer.vehicle.getLightsState(0, 0);
var seatbelt = localPlayer.getConfigFlag(32, true);
if (Engine) {
UI.execute(`$('#engine').prop('checked', true)`)
} else {
UI.execute(`$('#engine').prop('checked', false)`)
}
if (lightsOn === 1) {
UI.execute(`$('#lights').prop('checked', false)`)
} else {
UI.execute(`$('#lights').prop('checked', true)`)
}
if (seatbelt === 0) {
UI.execute(`$('#seatbelt').prop('checked', true)`)
} else {
UI.execute(`$('#seatbelt').prop('checked', false)`)
}
}
}
залил, но чет не работает
Двигатель заводится только на секунду и сразу вырубается
Стояли дефолт уведомления гташные на ремне, я их убрал. Но когда в игре переключаешь ремень, то срабатывает только 2 раза и больше не приходят уведы
А еще с выключенным движком показывает что фары включены
Мод Union
let UI = null;
var vehSeat, Engine, Lock;
let state = 0;
var localPlayer = mp.players.local;
mp.events.add({
'playerEnterVehicle': () => {
mp.game.graphics.notify(`Нажмите ~r~B ~w~для открытия менеджера транспорта.`);
},
'doorControl': (door) => {
if (localPlayer.vehicle) {
if (localPlayer.vehicle.isDoorDamaged(door)) return mp.game.graphics.notify(`Эта дверь ~r~Сломана, ~w~почините`);
(localPlayer.vehicle.getDoorAngleRatio(door) > 0.1 ? localPlayer.vehicle.setDoorShut(door, false) : localPlayer.vehicle.setDoorOpen(door, false, false))
}
},
'Set': (type, state) => {
switch (type) {
case 'seatbelt':
if (state === 'true') {
localPlayer.setConfigFlag(32, true);
} else {
localPlayer.setConfigFlag(32, false);
}
break;
case 'engine':
if (state === 'true') {
localPlayer.vehicle.setEngineOn(true, true, false);
} else {
localPlayer.vehicle.setEngineOn(false, true, true);
}
break;
case 'lights':
if (state === 'true') {
localPlayer.vehicle.setLights(0);
} else {
localPlayer.vehicle.setLights(1);
}
}
}
})
mp.keys.bind(0x42, true, _ => {
if (state === 0 && localPlayer.vehicle) {
if (UI === null) {
mp.gui.cursor.visible = true;
UI = mp.browsers.new('package://VehManager/Manager/index.html')
state = 1;
updateStatus();
} else {
mp.gui.cursor.visible = true;
state = 1
UI.execute("$('body').fadeIn('fast')");
updateStatus();
}
} else if (state === 1 && localPlayer.vehicle) {
mp.gui.cursor.visible = false;
state = 0;
UI.execute("$('body').fadeOut('fast')");
}
});
function updateStatus() {
if (UI && localPlayer.vehicle) {
Engine = localPlayer.vehicle.getIsEngineRunning() ? true : false;
var {
lightsOn,
highbeamsOn
} = localPlayer.vehicle.getLightsState(0, 0);
var seatbelt = localPlayer.getConfigFlag(32, true);
if (Engine) {
UI.execute(`$('#engine').prop('checked', true)`)
} else {
UI.execute(`$('#engine').prop('checked', false)`)
}
if (lightsOn === 1) {
UI.execute(`$('#lights').prop('checked', false)`)
} else {
UI.execute(`$('#lights').prop('checked', true)`)
}
if (seatbelt === 0) {
UI.execute(`$('#seatbelt').prop('checked', true)`)
} else {
UI.execute(`$('#seatbelt').prop('checked', false)`)
}
}
}