• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Не работает скрипт

Robert0

New member
Сообщения
2
Скачал паблик скрипт VehMeneger
залил, но чет не работает
Двигатель заводится только на секунду и сразу вырубается
Стояли дефолт уведомления гташные на ремне, я их убрал. Но когда в игре переключаешь ремень, то срабатывает только 2 раза и больше не приходят уведы

А еще с выключенным движком показывает что фары включены
Мод Union


let UI = null;
var vehSeat, Engine, Lock;
let state = 0;
var localPlayer = mp.players.local;

mp.events.add({

'playerEnterVehicle': () => {
mp.game.graphics.notify(`Нажмите ~r~B ~w~для открытия менеджера транспорта.`);
},

'doorControl': (door) => {
if (localPlayer.vehicle) {
if (localPlayer.vehicle.isDoorDamaged(door)) return mp.game.graphics.notify(`Эта дверь ~r~Сломана, ~w~почините`);
(localPlayer.vehicle.getDoorAngleRatio(door) > 0.1 ? localPlayer.vehicle.setDoorShut(door, false) : localPlayer.vehicle.setDoorOpen(door, false, false))
}
},

'Set': (type, state) => {


switch (type) {


case 'seatbelt':
if (state === 'true') {
localPlayer.setConfigFlag(32, true);
} else {
localPlayer.setConfigFlag(32, false);
}
break;

case 'engine':
if (state === 'true') {
localPlayer.vehicle.setEngineOn(true, true, false);
} else {
localPlayer.vehicle.setEngineOn(false, true, true);
}
break;

case 'lights':
if (state === 'true') {
localPlayer.vehicle.setLights(0);
} else {
localPlayer.vehicle.setLights(1);
}
}
}
})

mp.keys.bind(0x42, true, _ => {
if (state === 0 && localPlayer.vehicle) {
if (UI === null) {
mp.gui.cursor.visible = true;
UI = mp.browsers.new('package://VehManager/Manager/index.html')
state = 1;
updateStatus();
} else {
mp.gui.cursor.visible = true;
state = 1
UI.execute("$('body').fadeIn('fast')");
updateStatus();
}
} else if (state === 1 && localPlayer.vehicle) {
mp.gui.cursor.visible = false;
state = 0;
UI.execute("$('body').fadeOut('fast')");
}

});

function updateStatus() {
if (UI && localPlayer.vehicle) {
Engine = localPlayer.vehicle.getIsEngineRunning() ? true : false;
var {
lightsOn,
highbeamsOn
} = localPlayer.vehicle.getLightsState(0, 0);
var seatbelt = localPlayer.getConfigFlag(32, true);

if (Engine) {
UI.execute(`$('#engine').prop('checked', true)`)
} else {
UI.execute(`$('#engine').prop('checked', false)`)
}


if (lightsOn === 1) {
UI.execute(`$('#lights').prop('checked', false)`)
} else {
UI.execute(`$('#lights').prop('checked', true)`)
}

if (seatbelt === 0) {
UI.execute(`$('#seatbelt').prop('checked', true)`)
} else {
UI.execute(`$('#seatbelt').prop('checked', false)`)
}
}
}
 
Код скрипта вполне себе может конфликтовать с кодом мода:unsure: Например, скриптом ты включаешь себе движек, а в моде какая-то проверка есть и его отключает.
 
Тупой вопрос надеюсь сюды...настраивал администраторов...в бд у меня имеется колонка логин ......пытался менять в коде вставлять не работает...помогите чайнику...там внизу...команда sethp 1613678968145.png
 
В команде /admin ты уровень админки записываешь в player.accounts, а в /sethp когда проверяешь уровень админки, то уже чекаеш player.level :) Должно быть что-то одно.
И не забывай что сохранение уровня в базу данных там не реализовано. Т. е. присвоенная админка будет у игрока до тех пор пока он не выйдет с сервера.
 
Назад
Верх