Авто

Zdoger

Junior Developer
Сообщения
28
Здравствуйте! Возникла вот такая проблема..
Допустим игрок зашёл на сервер, сел в машину, которая создана сервером( Ну через: mp.vehicles.new(mp.joaat('felon') ), покатался, уехал хрен пойми куда, ну и после чего из неё вышел...
И у меня такой вопрос, как сделать чтобы этот транспорт зареспавнился на своё место?
 
Последнее редактирование:

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
850
Такого функционала нет. Нужно самому делать.
Логика простая. Когда чел выходит из транспорта проверяешь что в машине больше никого нет. Записываешь в свойства vehicle текущую метку времени. Потом отдельным таймером пробегаешь по всем машинам и там где прошло времени больше чем нужно - респавнишь тачку. Если кто-то сел в транспорт, то убираешь метку времени, чтобы тачка не зареспавнилась.
 

Zdoger

Junior Developer
Сообщения
28
Такого функционала нет. Нужно самому делать.
Логика простая. Когда чел выходит из транспорта проверяешь что в машине больше никого нет. Записываешь в свойства vehicle текущую метку времени. Потом отдельным таймером пробегаешь по всем машинам и там где прошло времени больше чем нужно - респавнишь тачку. Если кто-то сел в транспорт, то убираешь метку времени, чтобы тачка не зареспавнилась.
Ну это понятно, а как вот её зареспавнить, я тип пробовал её удалять/уничтожать ну стандартными функциями, ну и как итог серв крашило, т.к типо эти функции не могут удалить машины, который созданы сервером по коду.
Ну типо после того как игрок выходит из машины, то я запрашиваю корды автомобиля, где он был изначально заспавнен по ид автомобиля из которого вышел игрок, ну а дальше как мне его допустим уничтожить и снова создать по кордам где он был зареспавнен изначально?
 

Zdoger

Junior Developer
Сообщения
28
Типо я делал как.. Я запрашивал координаты спавна автомобиля, когда игрок выходил из машины, ну и машину спавнил, только вот старый автомобиль так сказать так и оставался.. И спавнился уже совсем другой автомобиль и с другим vehicle.id, типо спавнился новый автомобиль.
 

seaniwe

Senior Developer
Скриптер
Сообщения
149
Типо я делал как.. Я запрашивал координаты спавна автомобиля, когда игрок выходил из машины, ну и машину спавнил, только вот старый автомобиль так сказать так и оставался.. И спавнился уже совсем другой автомобиль и с другим vehicle.id, типо спавнился новый автомобиль.
Можешь показать код, что бы иметь представление как ты делаешь?
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
850
Транспорт удаляется. Может не тот метод использовал?
JavaScript:
vehicle.destroy();

Если по простому, то просто создаешь новую на месте спавна. Координаты спавна можно запоминать при создании.
 

Zdoger

Junior Developer
Сообщения
28
Транспорт удаляется. Может не тот метод использовал?
JavaScript:
vehicle.destroy();

Если по простому, то просто создаешь новую на месте спавна. Координаты спавна можно запоминать при создании.
Я этот использовал и у меня сервер крашило, возможно Я опять туплю..
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
850
А у тебя точно там vehicle? Если покажешь код, возможно сможем что-то подсказать конкретнее.
 

Zdoger

Junior Developer
Сообщения
28
Ну типо вот:

JavaScript:
function playerExitVehicleHandler(player, vehicle) {
    vehicle.engine = false
    vehicle.locked = false
    if(player.rentCarCancel === undefined && vehicle.lessee === player.accoundId && player.rentVehicleSeat === 0) {
        player.notify('~HUD_COLOUR_NET_PLAYER31~~h~Через 5 минут аренда будет прекращена.')
        player.timerRent = setTimeout(() => {
            vehicle.lessee = undefined
            player.rentVehicleSeat = undefined
            player.rentCar = undefined
            vehicle.destroy(vehicle.id)
            player.notify('~HUD_COLOUR_CONTROLLER_TREVOR~~h~Аренда транспорта закончилась!')
            player.notify('~HUD_COLOUR_CONTROLLER_TREVOR~~h~Транспорт отправлен на стоянку.')
        }, 30*1000)
        return
    }
}
 
Верх