• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Авто

Zdoger

Junior Developer
Сообщения
28
Здравствуйте! Возникла вот такая проблема..
Допустим игрок зашёл на сервер, сел в машину, которая создана сервером( Ну через: mp.vehicles.new(mp.joaat('felon') ), покатался, уехал хрен пойми куда, ну и после чего из неё вышел...
И у меня такой вопрос, как сделать чтобы этот транспорт зареспавнился на своё место?
 
Последнее редактирование:
Такого функционала нет. Нужно самому делать.
Логика простая. Когда чел выходит из транспорта проверяешь что в машине больше никого нет. Записываешь в свойства vehicle текущую метку времени. Потом отдельным таймером пробегаешь по всем машинам и там где прошло времени больше чем нужно - респавнишь тачку. Если кто-то сел в транспорт, то убираешь метку времени, чтобы тачка не зареспавнилась.
 
Такого функционала нет. Нужно самому делать.
Логика простая. Когда чел выходит из транспорта проверяешь что в машине больше никого нет. Записываешь в свойства vehicle текущую метку времени. Потом отдельным таймером пробегаешь по всем машинам и там где прошло времени больше чем нужно - респавнишь тачку. Если кто-то сел в транспорт, то убираешь метку времени, чтобы тачка не зареспавнилась.
Ну это понятно, а как вот её зареспавнить, я тип пробовал её удалять/уничтожать ну стандартными функциями, ну и как итог серв крашило, т.к типо эти функции не могут удалить машины, который созданы сервером по коду.
Ну типо после того как игрок выходит из машины, то я запрашиваю корды автомобиля, где он был изначально заспавнен по ид автомобиля из которого вышел игрок, ну а дальше как мне его допустим уничтожить и снова создать по кордам где он был зареспавнен изначально?
 
Типо я делал как.. Я запрашивал координаты спавна автомобиля, когда игрок выходил из машины, ну и машину спавнил, только вот старый автомобиль так сказать так и оставался.. И спавнился уже совсем другой автомобиль и с другим vehicle.id, типо спавнился новый автомобиль.
 
Типо я делал как.. Я запрашивал координаты спавна автомобиля, когда игрок выходил из машины, ну и машину спавнил, только вот старый автомобиль так сказать так и оставался.. И спавнился уже совсем другой автомобиль и с другим vehicle.id, типо спавнился новый автомобиль.
Можешь показать код, что бы иметь представление как ты делаешь?
 
Транспорт удаляется. Может не тот метод использовал?
JavaScript:
vehicle.destroy();

Если по простому, то просто создаешь новую на месте спавна. Координаты спавна можно запоминать при создании.
 
Транспорт удаляется. Может не тот метод использовал?
JavaScript:
vehicle.destroy();

Если по простому, то просто создаешь новую на месте спавна. Координаты спавна можно запоминать при создании.
Я этот использовал и у меня сервер крашило, возможно Я опять туплю..
 
А у тебя точно там vehicle? Если покажешь код, возможно сможем что-то подсказать конкретнее.
 
Ну типо вот:

JavaScript:
function playerExitVehicleHandler(player, vehicle) {
    vehicle.engine = false
    vehicle.locked = false
    if(player.rentCarCancel === undefined && vehicle.lessee === player.accoundId && player.rentVehicleSeat === 0) {
        player.notify('~HUD_COLOUR_NET_PLAYER31~~h~Через 5 минут аренда будет прекращена.')
        player.timerRent = setTimeout(() => {
            vehicle.lessee = undefined
            player.rentVehicleSeat = undefined
            player.rentCar = undefined
            vehicle.destroy(vehicle.id)
            player.notify('~HUD_COLOUR_CONTROLLER_TREVOR~~h~Аренда транспорта закончилась!')
            player.notify('~HUD_COLOUR_CONTROLLER_TREVOR~~h~Транспорт отправлен на стоянку.')
        }, 30*1000)
        return
    }
}
 
Назад
Верх