• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Хеши joaat (названия моделей)

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
928
В rage mp функция joaat используется для генерации хешей / массивов хешей (хеш это целое число) из строк / массивов строк. Эти хеши могут использоваться для указания моделей сущностей (например, транспорт, скины, оружие и т. п.). Т. е. для того чтобы задать модель, например, транспорта мы используем его название, а не запоминаем длинный хеш-ид.
8922-GTA5-2018-08-07-13-04-14-75.jpg

JavaScript:
// Серверная сторона
mp.joaat(String);
mp.joaat(String[]);

// Клиенствая сторона
mp.game.joaat(String);
mp.game.joaat(String[]);

Само название joaat обозначает хеш функцию Дженкинса.

Пример 1 (серверная сторона) - Изменения скина игрока
JavaScript:
const model = player.model;
console.log(model); // выведет число, например, 867126926
player.model = mp.joaat('player_zero');


Полезные ссылки:
Список моделей транспорта
Модели скинов игроков
Модели оружия
 
Последнее редактирование:
Назад
Верх