В rage mp функция joaat используется для генерации хешей / массивов хешей (хеш это целое число) из строк / массивов строк. Эти хеши могут использоваться для указания моделей сущностей (например, транспорт, скины, оружие и т. п.). Т. е. для того чтобы задать модель, например, транспорта мы используем его название, а не запоминаем длинный хеш-ид.
Само название joaat обозначает хеш функцию Дженкинса.
Пример 1 (серверная сторона) - Изменения скина игрока
Полезные ссылки:
Список моделей транспорта
Модели скинов игроков
Модели оружия
JavaScript:
// Серверная сторона
mp.joaat(String);
mp.joaat(String[]);
// Клиенствая сторона
mp.game.joaat(String);
mp.game.joaat(String[]);
Само название joaat обозначает хеш функцию Дженкинса.
Пример 1 (серверная сторона) - Изменения скина игрока
JavaScript:
const model = player.model;
console.log(model); // выведет число, например, 867126926
player.model = mp.joaat('player_zero');
Полезные ссылки:
Список моделей транспорта
Модели скинов игроков
Модели оружия
Последнее редактирование: