• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

JS Вопрос по бану аккаунтов

httdiente

Trainee
Сообщения
16
Есть ли возможность банить игроков по железу? Если да то баниться конкретно жесткий диск? И если можно функцию/event для реализации такого, спасибо. Я просто что-то в вике не нашел
 
mp.events.addCommand('banhd', (player, _, id, reason) => {
if (id == undefined || reason == undefined) return player.outputChatBox('/banhd [id] [reason]');
let target = mp.players.at(id); // Проверка всех игроков по ID
if (target == null) return player.notify('~r~ID игрока не найден!');
var message = _.replace(id, '');
mp.server.database.query('INSERT INTO banhwid (admin,player,playerHWID,reason) VALUES (?,?,?,?)', [player.name, target.name, target.serial, message]); // по базе банишь короче, занося его в какую-то таблицу, и после запуска проверяешь, находится игрок в нем или нет, если он находится в этой базе, просто кикаешь его.
mp.players.broadcast(`[A] ${player.name} забанил по железу !{FFFF00}${target.name} !{FFF000} по причине: ${message}`);
target.kick();
})
 
mp.events.addCommand('banhd', (player, _, id, reason) => {
if (id == undefined || reason == undefined) return player.outputChatBox('/banhd [id] [reason]');
let target = mp.players.at(id); // Проверка всех игроков по ID
if (target == null) return player.notify('~r~ID игрока не найден!');
var message = _.replace(id, '');
mp.server.database.query('INSERT INTO banhwid (admin,player,playerHWID,reason) VALUES (?,?,?,?)', [player.name, target.name, target.serial, message]); // по базе банишь короче, занося его в какую-то таблицу, и после запуска проверяешь, находится игрок в нем или нет, если он находится в этой базе, просто кикаешь его.
mp.players.broadcast(`[A] ${player.name} забанил по железу !{FFFF00}${target.name} !{FFF000} по причине: ${message}`);
target.kick();
})
Спасибо но я не новичек в программировании я это сам сделать могу, вопрос просто состоял в том есть ли функция для получения серийника hwid или как он там называется
 
mp.events.addCommand('banhd', (player, _, id, reason) => {
if (id == undefined || reason == undefined) return player.outputChatBox('/banhd [id] [reason]');
let target = mp.players.at(id); // Проверка всех игроков по ID
if (target == null) return player.notify('~r~ID игрока не найден!');
var message = _.replace(id, '');
mp.server.database.query('INSERT INTO banhwid (admin,player,playerHWID,reason) VALUES (?,?,?,?)', [player.name, target.name, target.serial, message]); // по базе банишь короче, занося его в какую-то таблицу, и после запуска проверяешь, находится игрок в нем или нет, если он находится в этой базе, просто кикаешь его.
mp.players.broadcast(`[A] ${player.name} забанил по железу !{FFFF00}${target.name} !{FFF000} по причине: ${message}`);
target.kick();
})
Я сейчас нашел в вики и там сказано что player.serial это серийник клиента, я так понимаю это серийник возможно social club либо самой игры, но не думаю что это hwid
 
mp.events.addCommand('banhd', (player, _, id, reason) => {
if (id == undefined || reason == undefined) return player.outputChatBox('/banhd [id] [reason]');
let target = mp.players.at(id); // Проверка всех игроков по ID
if (target == null) return player.notify('~r~ID игрока не найден!');
var message = _.replace(id, '');
mp.server.database.query('INSERT INTO banhwid (admin,player,playerHWID,reason) VALUES (?,?,?,?)', [player.name, target.name, target.serial, message]); // по базе банишь короче, занося его в какую-то таблицу, и после запуска проверяешь, находится игрок в нем или нет, если он находится в этой базе, просто кикаешь его.
mp.players.broadcast(`[A] ${player.name} забанил по железу !{FFFF00}${target.name} !{FFF000} по причине: ${message}`);
target.kick();
})
Как раз этот вопрос меня терзает, знаешь ответ?)
 
Назад
Верх