Вот пример использования нативных функций для рендера персонажа на экране
JavaScript:
////////////////////////////////// Рендер педа на экране////////////////////////////////////
let Ped = null;
function ClonePedToScreen() {
if (Ped == null) {
mp.game.ui.setFrontendActive(true);
mp.game.ui.activateFrontendMenu(
mp.game.joaat("FE_MENU_VERSION_EMPTY"),
false,
-1
);
mp.game.invoke("_0x98215325A695E78A", false); // MOUSE
mp.game.wait(50);
const IsFrontendReady = mp.game.invoke("0x3BAB9A4E4F2FF5C7"); // IS_FRONTEND_READY_FOR_CONTROL
while (!IsFrontendReady) {
mp.game.wait(1);
}
let PlayerPed = mp.game.player.getPed();
Ped = mp.game.invoke("0xEF29A16337FACADB", PlayerPed, 0, false, true); // CLONE_PED
mp.game.wait(10);
mp.game.invoke("0xAC0BFBDC3BE00E14", Ped, 2); // GIVE_PED_TO_PAUSE_MENU
mp.game.invoke("0xECF128344E9FF9F1", false); // SET_PAUSE_MENU_PED_SLEEP_STATE
mp.game.invoke("0x3CA6050692BC61B0", true); // SET_PAUSE_MENU_PED_LIGHTING
setTimeout(() => {
mp.game.invoke("0xECF128344E9FF9F1", true); // SET_PAUSE_MENU_PED_SLEEP_STATE
}, 1000);
} else {
mp.game.invoke("0x5E62BE5DC58E9E06"); // CLEAR_PED_IN_PAUSE_MENU
Ped = null;
mp.game.ui.setFrontendActive(false);
}
}
mp.keys.bind(0x14, true, () => {
ClonePedToScreen();
});