Я хз че с этим кодом не так но.. не отрабатывает, точнее не так, не отрабатывает только SpawnCord
Выложу полный код, на вывод в консоль не обращайте внимание, проверял передачу координат. Спойлер они передаются
Грубо говоря все норм кроме... player.position = new mp.Vector3(`${ft} ${gv} ${xc}`); выдает что нет координат хотя.. в строку передает.
А если добавить player.call('spawnPersonale'); (это скрытие окна выбора) то спавнит под картой всегда.
Причем не важно как передавать координаты, все равно будет по нулям как будто их не существует.
Код:
let spawnPoints = require('./spawn_points.json').SpawnPoints;
mp.events.add('consoles4', (player, data) =>
{
console.log(`data selectspawn try : ${data}`);
});
mp.events.add('SpawnCord', (player, dater) =>
{
console.log(`data final : ${dater}`);
dater = JSON.parse(dater);
let ft = dater.posX, gv = dater.posY, xc = dater.posZ;
console.log(`data ALL : ${ft} ${gv} ${xc}`);
player.position = new mp.Vector3(`${ft} ${gv} ${xc}`);
//console.log(`${player.name} call onPlayerRequestRegister data : ${dater.posX}`);
});
mp.events.add('SpawnRespawn', (player) =>
{
player.spawn(spawnPoints[Math.floor(Math.random() * spawnPoints.length)]);
player.call('spawnPersonale');
});
Грубо говоря все норм кроме... player.position = new mp.Vector3(`${ft} ${gv} ${xc}`); выдает что нет координат хотя.. в строку передает.
А если добавить player.call('spawnPersonale'); (это скрытие окна выбора) то спавнит под картой всегда.
Причем не важно как передавать координаты, все равно будет по нулям как будто их не существует.