JS Реализация спавна через меню

  • Автор темы Автор темы xg36gcdlo
  • Дата начала Дата начала

xg36gcdlo

New member
Я хз че с этим кодом не так но.. не отрабатывает, точнее не так, не отрабатывает только SpawnCord
Код:
let spawnPoints = require('./spawn_points.json').SpawnPoints;

mp.events.add('consoles4', (player, data) =>
{
    console.log(`data selectspawn try : ${data}`);
});

mp.events.add('SpawnCord', (player, dater) =>
{
    console.log(`data final : ${dater}`);
    dater = JSON.parse(dater);
    let ft = dater.posX, gv = dater.posY, xc = dater.posZ;
    console.log(`data ALL : ${ft} ${gv} ${xc}`);
    player.position = new mp.Vector3(`${ft} ${gv} ${xc}`);
    //console.log(`${player.name} call onPlayerRequestRegister data : ${dater.posX}`);
});


mp.events.add('SpawnRespawn', (player) =>
{
    player.spawn(spawnPoints[Math.floor(Math.random() * spawnPoints.length)]);
    player.call('spawnPersonale');
});
Выложу полный код, на вывод в консоль не обращайте внимание, проверял передачу координат. Спойлер они передаются
Грубо говоря все норм кроме... player.position = new mp.Vector3(`${ft} ${gv} ${xc}`); выдает что нет координат хотя.. в строку передает.
А если добавить player.call('spawnPersonale'); (это скрытие окна выбора) то спавнит под картой всегда.
Причем не важно как передавать координаты, все равно будет по нулям как будто их не существует.
 
Vector3 не правильно создаешь. Он принимает не строку, а три числа в аргументах.
JavaScript:
let vector = new mp.Vector3(x, y, z)
 
Назад
Верх