JS Простенькая система нарко-бота для банд

  • Автор темы Автор темы lazzarevv
  • Дата начала Дата начала

lazzarevv

Middle Developer
Скриптер
Сделал мини-квест и бота для получения наркотиков.

Преимущества: После употребления игроку присваивается рандомное кол-во брони (от 1% до 50%).

Todo: Увеличить, разнообразить квест, добавить больше эффектов и манипуляций с персонажем во время трипа.

p.s Прошу не судить строго. Я учусь и параллельно делюсь своими "достижениями" <3

Геймплей:
Ссылки:

Client Side:
https://drive.google.com/drive/folders/177mZldF6UUrOJ4vBfGdcdsN3l-Lu_N2c?usp=sharing

Server Side:
 
Сделал мини-квест и бота для получения наркотиков.

Преимущества: После употребления игроку присваивается рандомное кол-во брони (от 1% до 50%).

Todo: Увеличить, разнообразить квест, добавить больше эффектов и манипуляций с персонажем во время трипа.

p.s Прошу не судить строго. Я учусь и параллельно делюсь своими "достижениями" <3

Геймплей:
Ссылки:

Client Side:
https://drive.google.com/drive/folders/177mZldF6UUrOJ4vBfGdcdsN3l-Lu_N2c?usp=sharing

Server Side:
Очень даже не плохо друг мой. Было бы круто что бы игрок уже сам мог крутить косяк, но и так хорошо.
 
Красава (y) А с удалением объекта разобрался?

PS: Советую не делать несколько браузеров, а весь UI реализовать в одном. Это немножко сложнее, но зато ресурсов клиента будет жрать меньше:)
 
Красава (y) А с удалением объекта разобрался?

PS: Советую не делать несколько браузеров, а весь UI реализовать в одном. Это немножко сложнее, но зато ресурсов клиента будет жрать меньше:)
Да, получилось разобраться. Спасибо)
 
Сделал мини-квест и бота для получения наркотиков.

Преимущества: После употребления игроку присваивается рандомное кол-во брони (от 1% до 50%).

Todo: Увеличить, разнообразить квест, добавить больше эффектов и манипуляций с персонажем во время трипа.

p.s Прошу не судить строго. Я учусь и параллельно делюсь своими "достижениями" <3

Геймплей:
Ссылки:

Client Side:
https://drive.google.com/drive/folders/177mZldF6UUrOJ4vBfGdcdsN3l-Lu_N2c?usp=sharing

Server Side:
Хорошая работа, продолжай в том же духе!
От себя могу посоветовать пытаться описывать один модуль в рамках нескольких файлов. Ивенты на переключение браузера "hide..." и "show..." можно объединить передавая туда логическую переменную. Все mp.events.add можно описать в рамках одного объекта
JavaScript:
mp.events.add({
  ToggleDrugsTextBrowser: (bool) => {
    drugsTextBrowser.active = bool;
  },
  ToggleDrugsCraftBrowser: (bool) => {
    drugsCraftBrowser.active = bool;
  },
});

Так же хочу порекомендовать именовать переменную с локальным игроком не "player", а "localPlayer". Если необходимо объявить несколько переменных одного типа последовательно, то это можно сделать через запятую
JavaScript:
let localPlayer = mp.players.local,
    drugsTextBrowser = mp.browsers.new('package://cef/drugText/main.html'),
    drugsCraftBrowser = mp.browsers.new('package://cef/drugCraft/index.html');

И на последок настоятельно рекомендую создавать педов, блипы, маркеры и колшейпы на стороне клиента. Игрок автоматически все сделает сам при подключении и серверу не нужно будет просчитывать лишнюю математику на каждого игрока. :)
 
Хорошая работа, продолжай в том же духе!
От себя могу посоветовать пытаться описывать один модуль в рамках нескольких файлов. Ивенты на переключение браузера "hide..." и "show..." можно объединить передавая туда логическую переменную. Все mp.events.add можно описать в рамках одного объекта
JavaScript:
mp.events.add({
  ToggleDrugsTextBrowser: (bool) => {
    drugsTextBrowser.active = bool;
  },
  ToggleDrugsCraftBrowser: (bool) => {
    drugsCraftBrowser.active = bool;
  },
});

Так же хочу порекомендовать именовать переменную с локальным игроком не "player", а "localPlayer". Если необходимо объявить несколько переменных одного типа последовательно, то это можно сделать через запятую
JavaScript:
let localPlayer = mp.players.local,
    drugsTextBrowser = mp.browsers.new('package://cef/drugText/main.html'),
    drugsCraftBrowser = mp.browsers.new('package://cef/drugCraft/index.html');

И на последок настоятельно рекомендую создавать педов, блипы, маркеры и колшейпы на стороне клиента. Игрок автоматически все сделает сам при подключении и серверу не нужно будет просчитывать лишнюю математику на каждого игрока. :)
Благодарю! Учту)
 
Назад
Верх