После смерти Player проваливается под текстуры и спавнится на стандартном месте .
Мой код:
Видео проблемы (В конце стоял так как показывал код а программа захватила только игру):
Мой код:
Код:
pickPoint = [
{x: 308.8486633300781, y: -586.7020263671875, z: 43.28403091430664},
{x: 312.7198181152344, y: -586.4197998046875, z: 43.28403091430664},
{x: 316.07781982421875, y: -586.6968383789062, z: 43.28403091430664},
{x: 319.45159912109375, y: -586.6688232421875, z: 43.28403091430664},
{x: 323.454345703125, y: -586.2321166992188, z: 43.28403091430664},
{x: 312.3883056640625, y: -586.98583984375, z: 43.28403091430664}
];
mp.events.add("playerDeath", (player) => {
player.spawn(new mp.Vector3(spawnDeath));
player.health = 20;
});
function spawnDeath(){
return pickPoint[Math.floor( Math.random()* pickPoint.lenght)];
}
Видео проблемы (В конце стоял так как показывал код а программа захватила только игру):
Grand Theft Auto V 2020.12.17 - 09.35.10.01.mp4 -- Радикал-Видео
Радикал-Фото - сервис публикации изображений для форумов и блогов: Видео
radikal.ru