• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

JS playAmbientSpeechWithVoice Не работает?

mxko.weird

Trainee
Сообщения
5
Ползал в OpenIV и искал звуки дилера которые мне были нужны.
Быстренько написал функции, но почему-то в игре звука нет. Ped просто не произносит ничего когда вызывается функция(
Пробовал вызывать нативками, менять параметры но в игре звук не проигрывается.

Функция:
JavaScript:
PlaySpeech: (ped: PedMp, speechName: string, voiceName: string) => {
    mp.game.audio.playAmbientSpeechWithVoice(ped.handle, speechName, voiceName, "SPEECH_PARAMS_STANDARD", false);
},

Вызов:
JavaScript:
PlayDealerSpeech: (speeches: Array<string>) => {
    if (!Roulette.ActiveTable.Ped)
        return;

    Game.PlaySpeech(Roulette.ActiveTable.Ped, speeches[SHARED_FUNCTIONS.GetRandomNumber(0, speeches.length - 1)], "s_f_y_casino_01_latina_01");
}

Список звуков:
JavaScript:
DealerSpeech: {
    Greet: ["MINIGAME_DEALER_GREET_01", "MINIGAME_DEALER_GREET_02", "MINIGAME_DEALER_GREET_03"],
    PlaceBets: ["MINIGAME_DEALER_PLACE_BET_01", "MINIGAME_DEALER_PLACE_BET_02", "MINIGAME_DEALER_PLACE_BET_03"],
    ClosedBets: ["MINIGAME_DEALER_CLOSED_BETS_01", "MINIGAME_DEALER_CLOSED_BETS_02"],
    Farewell: ["MINIGAME_DEALER_LEAVE_NEUTRAL_GAME_01", "MINIGAME_DEALER_LEAVE_NEUTRAL_GAME_02", "MINIGAME_DEALER_LEAVE_NEUTRAL_GAME_03"],
},

 
Можно попробовать через нативку вызвать это, иногда погомает.
 
Можно попробовать через нативку вызвать это, иногда погомает.
Я сделал через нативку 0x3523634255FC3318
И ещё пока ползал по OpenIV и примерам этой функции, нашёл у себя проблему. Вызывать нужно с параметром "Speech_Params_Force" что-бы пед всегда говорил, и без номера звука, к примеру не `MINIGAME_DEALER_LEAVE_NEUTRAL_GAME_01` а `MINIGAME_DEALER_LEAVE_NEUTRAL_GAME` т.к. игра сама выбирает номер звука
 
Назад
Верх