Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А если точнее? Я просто новичек еще в rageЗаписуй имя из базы куда-то в player и используй где тебе нужно
Когда мы логиним игрока, то выгружаем из базы данных его аккаунт. Например, в туториале по регистрации https://rage-script.com/threads/registracija-i-avtorizacija-na-cef-mysql.67/А если точнее? Я просто новичек еще в rage
mp.events.add('onLoginAttempt', (player, data) => {
data = JSON.parse(data);
DB.query('SELECT * FROM accounts WHERE login = ? LIMIT 1', [data.login], function (error, results) {
if(results.length == 0) return player.call('showAuthError', ['Неверный Логин и/или Пароль']);
const passwordHash = results[0].password;
bcrypt.compare(data.password, passwordHash, function(err, isMatched) {
if( isMatched ) {
player.login = results[0].login; // записываем логин в объект игрока, чтобы использовать его в других местах
return player.call('hideLoginDialog');
}
player.call('showAuthError', ['Неверный Логин и/или Пароль']);
});
});
});
mp.events.add("playerChat", (sender, message) => {
mp.players.forEach( player => {
player.outputChatBox(`${sender.login}: ${message}`);
})
});
Или же в случае успешной регистрации: player.name = data.login;Когда мы логиним игрока, то выгружаем из базы данных его аккаунт. Например, в туториале по регистрации https://rage-script.com/threads/registracija-i-avtorizacija-na-cef-mysql.67/
JavaScript:mp.events.add('onLoginAttempt', (player, data) => { data = JSON.parse(data); DB.query('SELECT * FROM accounts WHERE login = ? LIMIT 1', [data.login], function (error, results) { if(results.length == 0) return player.call('showAuthError', ['Неверный Логин и/или Пароль']); const passwordHash = results[0].password; bcrypt.compare(data.password, passwordHash, function(err, isMatched) { if( isMatched ) { player.login = results[0].login; // записываем логин в объект игрока, чтобы использовать его в других местах return player.call('hideLoginDialog'); } player.call('showAuthError', ['Неверный Логин и/или Пароль']); }); }); });
И теперь на сервере везде где у нас есть объект игрока player, мы можем получить его login
JavaScript:mp.events.add("playerChat", (sender, message) => { mp.players.forEach( player => { player.outputChatBox(`${sender.login}: ${message}`); }) });