Данный код позволяет получить точку на земле под игроком ,а если он в технике, то её положение и поворот (Heading):
1. Создаем HTML и подключаем к нему библиотеку Jquery (можете и на ванильном JS)
2. Рядом создаем файл script.js
3. И наконец-то клиентский файл
debugBrowser.call работает только с версии 1.1, для версии 0.3.7 вам необходимо выполнить
Готово, теперь вы сможете получать в буфер обмена вашу позицию
1. Создаем HTML и подключаем к нему библиотеку Jquery (можете и на ванильном JS)
HTML:
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<meta charset="UTF-8" />
<meta http-equiv="X-UA-Compatible" content="IE=edge" />
<meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0" />
</head>
<body>
<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.5.1/jquery.min.js"></script>
<script src="./script.js"></script>
</body>
</html>
JavaScript:
mp.events.add('DEBUG::COPY_BUFFER', pos => {
copyBuffer(pos);
});
function copyBuffer(pos) {
let $tmp = $('<textarea>');
$('body').append($tmp);
$tmp.val(pos).select();
document.execCommand('copy');
$tmp.remove();
}
3. И наконец-то клиентский файл
JavaScript:
let localPlayer = mp.players.local;
let debugBrowser = mp.browsers.new('ссылка на созданный вами HTML');
mp.keys.bind(Виртуальный код выбранной клавиши, true, function () {
let pos;
if (!localPlayer.vehicle) {
pos = {
x: localPlayer.position.x,
y: localPlayer.position.y,
z: (z = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(localPlayer.position.x, localPlayer.position.y, localPlayer.position.z, parseFloat(0), false)),
};
} else {
pos = {
x: localPlayer.vehicle.position.x,
y: localPlayer.vehicle.position.y,
z: localPlayer.vehicle.position.z,
heading: localPlayer.vehicle.getHeading(),
};
}
debugBrowser.call('DEBUG::COPY_BUFFER', JSON.stringify(pos));
mp.gui.chat.push(`Координаты скопированы!`);
});
debugBrowser.call работает только с версии 1.1, для версии 0.3.7 вам необходимо выполнить
JavaScript:
debugBrowser.execute(`copyBuffer(${JSON.stringify(pos)})`)
Готово, теперь вы сможете получать в буфер обмена вашу позицию