JS Команда: Определение позиции + координаты земли

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала

Edwards

Junior Developer
Скриптер
Ничего сложного: возвращает значение вашей позиции, значение земли не знаю как красивее описать), угол поворота игрока
JavaScript:
//client
mp.events.add( "getGroundZ", () =>
{
   player = mp.players.local
   position = mp.players.local.position
   mp.gui.chat.push( "Получил " + position )

   const ground = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord( position.x, position.y, position.z, 0, false );

   mp.gui.chat.push( "GroundZ: " + ground )
   mp.events.callRemote( "setGroundZ", ground )
} )
//server
mp.events.addCommand( 'pos', ( player, _, ) =>
{
   player.call( "getGroundZ", player )
} );


mp.events.add( "setGroundZ", ( player, ground ) =>
{
   playerPos = player.position
 
  console.log( "position is " + playerPos + " ground " + ground + " playerHeading: " + player.heading )
} )
 
Последнее редактирование:
Ничего сложного: возвращает значение вашей позиции, значение землине знаю как красивее описать), угол поворота игрока
JavaScript:
//client
mp.events.add( "getGroundZ", () =>
{
   player = mp.players.local
   position = mp.players.local.position
   mp.gui.chat.push( "Получил " + position )

   const ground = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord( position.x, position.y, position.z, 0, false );

   mp.gui.chat.push( "GroundZ: " + ground )
   mp.events.callRemote( "setGroundZ", ground )
} )
//server
mp.events.addCommand( 'pos', ( player, _, ) =>
{
   player.call( "getGroundZ", player )
} );


mp.events.add( "setGroundZ", ( player, ground ) =>
{
   playerPos = player.position
 
  console.log( "position is " + playerPos + " ground " + ground + " playerHeading: " + player.heading )
} )

Можешь взять как пример ещё мой код, правда я вывожу в буфер обмена координаты из переменной pos, но ты можешь передавать на сервер :) Суть в том, что без машины это будет точка на земле под тобой, а в машине координаты машины и её поворот

JavaScript:
    let localPlayer = mp.players.local;
    let pos;
    if (!localPlayer.vehicle) {
        pos = {
            x: localPlayer.position.x,
            y: localPlayer.position.y,
            z: (z = mp.game.gameplay.getGroundZFor3dCoord(localPlayer.position.x, localPlayer.position.y, localPlayer.position.z, parseFloat(0), false)),
        };
    } else {
        pos = {
            x: localPlayer.vehicle.position.x,
            y: localPlayer.vehicle.position.y,
            z: localPlayer.vehicle.position.z,
            heading: localPlayer.vehicle.getHeading(),
        };
    }
 
Назад
Верх