Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
mp.events.add('render', () => {
if(!mp.players.local.isInMeleeCombat()){
mp.game.controls.disableControlAction(32, 140, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 141, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 142, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 263, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 264, true);
}
});
isInMeleeCombat
, а отключать только если в руках не холодное оружие.Суть в том, что данная анимация должна работать только в том случае, если вражеский пед не заметил тебя, и так как в рейдже это не обрабатывается, то соответсвенно в любом случае этот удар будет работать. Единственное решение, которое я находил в сети, вроде на форуме FiveM, это выпиливание анимации мгновенного убийства у каждого оружия. К сожалению сам так и не успел разобраться в этом вопросеЕсть такая фишка, что если пед стоит возле игрока и нажать R, то игрок бъет его прикладом и пед сразу падает и умирает. Кто-нибудь в курсе как это отключить? Я так подозреваю что есть какая-то нативка или конфиг флаг для этого, но ничего не могу найти...
Понял, спасибо. Поищу на fivem еще.Суть в том, что данная анимация должна работать только в том случае, если вражеский пед не заметил тебя, и так как в рейдже это не обрабатывается, то соответсвенно в любом случае этот удар будет работать. Единственное решение, которое я находил в сети, вроде на форуме FiveM, это выпиливание анимации мгновенного убийства у каждого оружия. К сожалению сам так и не успел разобраться в этом вопросе
isPerformingStealthKill
можно определить момент stelth атаки. Но как отменить ее хз. Пробовал player.clearTasksImmediately, но оно только сбрасывает анимацию игрока при этом пед все равно падает. Буду ковырять дальше, возможно это не верный путь и нужно идти по пути отключения кнопок.mp.events.add('render', () => {
if (mp.players.local.isPerformingStealthKill()){
// как-то отменить здесь атаку или урон
}
});
Я так и не нашёл подходящий инпут на отключение )При помощи методаisPerformingStealthKill
можно определить момент stelth атаки. Но как отменить ее хз. Пробовал player.clearTasksImmediately, но оно только сбрасывает анимацию игрока при этом пед все равно падает. Буду ковырять дальше, возможно это не верный путь и нужно идти по пути отключения кнопок.
JavaScript:mp.events.add('render', () => { if (mp.players.local.isPerformingStealthKill()){ // как-то отменить здесь атаку или урон } });
mp.events.add('render', () => {
if(!mp.players.local.isInMeleeCombat()){
mp.game.controls.disableControlAction(32, 140, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 141, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 142, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 263, true);
mp.game.controls.disableControlAction(32, 264, true);
}
});
isInMeleeCombat
, а отключать только если в руках не холодное оружие.Все что связано с MELEE_ATTACK, возможно не все нужно, но надо тестить... Я все отрубилЯ так и не нашёл подходящий инпут на отключение )
и еще вопрос, можешь подсказать насчет урона игроку, от автомобиля, готов отблагодарить финансово.Все что связано с MELEE_ATTACK, возможно не все нужно, но надо тестить... Я все отрубил
Это ж в клиентский скрипт добавили, верно? У меня норм работает.почему то делаю как вы, приклад все ровно срабатывает
да, но игроки багают через F1, и тогда фулл ХП сноситься с прикладаЭто ж в клиентский скрипт добавили, верно? У меня норм работает.
F1 нажал, потом еще раз нажал и все убивает в ЗЗ и фулл ХП сноситА как через F1 багают?
В клиентский скрипт. По поводу совместной работы c# и js не подскажу, всегда использую только jsЭтот скрипт куда вставлять?)
Я новичок и мало что знаю, в ClientSide?
И еще вопрос, если я пишу на C#, может ли быть у меня скрипты и js и на c#? Типо что-то работает на даже, а что-то на с#.
mp.events.add('render', ()) - багуется в ragemp.да, но игроки багают через F1, и тогда фулл ХП сноситься с приклада
MeleeActionDamage
который возможно решает эту проблему.mp.events.add('meleeActionDamage', (source, target, weaponHash, damage, isCritical) => {
if (damage >= 500) { //disable instant 'stealth' kill
return true;
}
});