Как отключить смерть от удара оружием?

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
793
Есть такая фишка, что если пед стоит возле игрока и нажать R, то игрок бъет его прикладом и пед сразу падает и умирает. Кто-нибудь в курсе как это отключить? Я так подозреваю что есть какая-то нативка или конфиг флаг для этого, но ничего не могу найти...
1654436843193.png
 
Решение
В общем пока решил так. В моем случае работает идеально.
JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
    if(!mp.players.local.isInMeleeCombat()){
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 140, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 141, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 142, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 263, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 264, true);
    }
});
Один минус - если игрок с кулаками или холодным оружием, то пока он не вступит в бой, то не сможет махать кулаками. Но это можно улучшить если отключать не по isInMeleeCombat, а отключать только если в руках не холодное оружие.

Drogo

Middle Developer
Скриптер
Сообщения
80
Есть такая фишка, что если пед стоит возле игрока и нажать R, то игрок бъет его прикладом и пед сразу падает и умирает. Кто-нибудь в курсе как это отключить? Я так подозреваю что есть какая-то нативка или конфиг флаг для этого, но ничего не могу найти...
Суть в том, что данная анимация должна работать только в том случае, если вражеский пед не заметил тебя, и так как в рейдже это не обрабатывается, то соответсвенно в любом случае этот удар будет работать. Единственное решение, которое я находил в сети, вроде на форуме FiveM, это выпиливание анимации мгновенного убийства у каждого оружия. К сожалению сам так и не успел разобраться в этом вопросе :(
 

Drogo

Middle Developer
Скриптер
Сообщения
80
Соответсвенно это так же и на игрока распространяется
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
793
Суть в том, что данная анимация должна работать только в том случае, если вражеский пед не заметил тебя, и так как в рейдже это не обрабатывается, то соответсвенно в любом случае этот удар будет работать. Единственное решение, которое я находил в сети, вроде на форуме FiveM, это выпиливание анимации мгновенного убийства у каждого оружия. К сожалению сам так и не успел разобраться в этом вопросе :(
Понял, спасибо. Поищу на fivem еще.
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
793
При помощи метода isPerformingStealthKill можно определить момент stelth атаки. Но как отменить ее хз. Пробовал player.clearTasksImmediately, но оно только сбрасывает анимацию игрока при этом пед все равно падает. Буду ковырять дальше, возможно это не верный путь и нужно идти по пути отключения кнопок.
JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
    if (mp.players.local.isPerformingStealthKill()){
        // как-то отменить здесь атаку или урон
    }
});
 

Drogo

Middle Developer
Скриптер
Сообщения
80
При помощи метода isPerformingStealthKill можно определить момент stelth атаки. Но как отменить ее хз. Пробовал player.clearTasksImmediately, но оно только сбрасывает анимацию игрока при этом пед все равно падает. Буду ковырять дальше, возможно это не верный путь и нужно идти по пути отключения кнопок.
JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
    if (mp.players.local.isPerformingStealthKill()){
        // как-то отменить здесь атаку или урон
    }
});
Я так и не нашёл подходящий инпут на отключение )
 

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
793
В общем пока решил так. В моем случае работает идеально.
JavaScript:
mp.events.add('render', () => {
    if(!mp.players.local.isInMeleeCombat()){
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 140, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 141, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 142, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 263, true);
        mp.game.controls.disableControlAction(32, 264, true);
    }
});
Один минус - если игрок с кулаками или холодным оружием, то пока он не вступит в бой, то не сможет махать кулаками. Но это можно улучшить если отключать не по isInMeleeCombat, а отключать только если в руках не холодное оружие.
 
  • Like
Реакции: C4_
Решение
Верх