R Renatov Trainee Сообщения 17 14.11.2021 #1 Прикрепляю объект к игроку, после чего он зависает в воздухе, не понимаю как с помощью стрима двигать обьект за игроком.
Прикрепляю объект к игроку, после чего он зависает в воздухе, не понимаю как с помощью стрима двигать обьект за игроком.
Drogo Middle Developer Скриптер Сообщения 89 15.11.2021 #2 Renatov сказал(а): Прикрепляю объект к игроку, после чего он зависает в воздухе, не понимаю как с помощью стрима двигать обьект за игроком. Нажмите, чтобы раскрыть... Версия рейджа 1.1? Объект создан на сервере или на клиенте? За 0 Против
Renatov сказал(а): Прикрепляю объект к игроку, после чего он зависает в воздухе, не понимаю как с помощью стрима двигать обьект за игроком. Нажмите, чтобы раскрыть... Версия рейджа 1.1? Объект создан на сервере или на клиенте?
Drogo Middle Developer Скриптер Сообщения 89 15.11.2021 #4 Renatov сказал(а): Версия 1.1 На клиенте Нажмите, чтобы раскрыть... Аттач делай через 100-300 мс после создания, а не сразу при создании За 1 Против
Renatov сказал(а): Версия 1.1 На клиенте Нажмите, чтобы раскрыть... Аттач делай через 100-300 мс после создания, а не сразу при создании
R Renatov Trainee Сообщения 17 15.11.2021 #5 Drogo сказал(а): Аттач делай через 100-300 мс после создания, а не сразу при создании Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо, лучший) А синхронизировать как? Взял какой-то код юзлесс, не работает или не правильно регистрирую. За 0 Против
Drogo сказал(а): Аттач делай через 100-300 мс после создания, а не сразу при создании Нажмите, чтобы раскрыть... Спасибо, лучший) А синхронизировать как? Взял какой-то код юзлесс, не работает или не правильно регистрирую.
Drogo Middle Developer Скриптер Сообщения 89 15.11.2021 #6 Там скорее всего тебе придётся покапать библиотеку и найти место где он создаёт объект и аттачит его. Соответственно так же поставить задержку За 0 Против
Там скорее всего тебе придётся покапать библиотеку и найти место где он создаёт объект и аттачит его. Соответственно так же поставить задержку