Хотел поинтересоваться касаемо идеи реализации изменения стандартного урона GTA на собственный список (на текущий момент есть пара мыслей но в них не уверен). Существует ивент на получение урона OnPlayerDamage (на серверной стороне), в данном случае не удастся узнать какой игрок нанёс урон, из какого оружия для переопределения урона. В качестве аргументов у данного ивента выступает сам игрок получивший дамаг, потерянное здоровье и броня.
На клиенте же существуют ивенты: OutgoingDamage (описание вики: Срабатывает при повреждении, которое объект собирается нанести другому объекту) и IncomingDamage (Срабатывает при нанесении урона игроку). Вероятно резоннее использовать OutgoingDamage, однако тогда стоит другой вопрос: как отменить/запретить/привести значения урона к нулю игроку, находящийся в твоей команде при условии, если фракция прикреплена к игроку на серверной части.
И как всё же корректно попытаться использовать ивент нанесения дамага?
На клиенте же существуют ивенты: OutgoingDamage (описание вики: Срабатывает при повреждении, которое объект собирается нанести другому объекту) и IncomingDamage (Срабатывает при нанесении урона игроку). Вероятно резоннее использовать OutgoingDamage, однако тогда стоит другой вопрос: как отменить/запретить/привести значения урона к нулю игроку, находящийся в твоей команде при условии, если фракция прикреплена к игроку на серверной части.
И как всё же корректно попытаться использовать ивент нанесения дамага?