просто не могу понять что не так
JavaScript:
// Клиентская часть...
function playerFinishPoint(){
mp.gui.chat.push("Вы на месте, Ожидайте!");
setTimeout( () => {
unfreezePlayer();
mp.game.graphics.notify('Вознаграждение выслано!');
missionStatus = 0;
},freezeTime * 1000);
mp.events.callRemote("playerINK", mp.players.local);
}
//не продолжает дальше работу....
//После missionStatus = 0; он по алгоритму зацикливается на missionStatus = 1/2/3/4/5...
//что то я не так прописал, или туплю... но перестает зацикливаться и как только деньги переходят, точка новая не спавнится
JavaScript:
//серверная часть,
mp.events.add("playerINK", (player) => { // тут проблем нет, деньги приходят, переделывать лень, копипаст с аренды сделал
if (player.data.customMoney >= 0) {
player.data.customMoney += 1000;
player.outputChatBox("Вы заработали $1000.");
}
});