C# Запись координат в текстовый файл

  • Автор темы Автор темы Edwards
  • Дата начала Дата начала

Edwards

Junior Developer
Скриптер
Команда реализована на стороне Сервера
Как работает:
/pos любая фраза


C#:
 [Command("pos")]
        public void pos(Player player, string comment)
        {
            Vector3 PlayerPos = NAPI.Entity.GetEntityPosition(player);
            StreamWriter sw = new StreamWriter(@"C:\RAGEMP\server-files\LOGS\PlayerPos.txt");//месторапсположение изменить на желаемое
            sw.WriteLine($"{PlayerPos} | {comment} | special for https://rage-script.com");
            sw.Close();
            NAPI.Chat.SendChatMessageToPlayer(player, "Координаты успешно сохранены в текстовый файл");

        }
Screenshot_2.png
 
Последнее редактирование:
Классно что предусмотрел возможность добавлять комментарий. Это мега удобно в определенных ситуациях.

А путь к файлу можно задать относительный? По умолчанию можно сделать чтобы он писал куда-то в папку скрипта или сервера. Тогда код более универсальный получается. Но это мелочи ;)
 
Классно что предусмотрел возможность добавлять комментарий. Это мега удобно в определенных ситуациях.

А путь к файлу можно задать относительный? По умолчанию можно сделать чтобы он писал куда-то в папку скрипта или сервера. Тогда код более универсальный получается. Но это мелочи ;)
Так как это не скрипт, а команда в моде, то он будет сохранять в \dotnet\resources\Gamemode\
это очень не удобно, поэтому я подумал, что проще будет оставить место сохранение редактируемым.
 
Ну мод это ведь тоже по сути скрипт 😁
На счет сохранения в \dotnet\resources\Gamemode\ согласен - не удобно копаться в куче вложенных папок. Как вариант использовать относительный путь, но подниматься вверх по иерархии. Типо такого
C#:
StreamWriter sw = new StreamWriter(@"..\..\..\LOGS\PlayerPos.txt");
Но не уверен что он в windows сработает и что корректно записал по синтаксису. Но идея думаю понятна.
 
Назад
Верх