• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

JS RageMP 1.1 Нужно ли шифрование client-side.

Drogo

Middle Developer
Скриптер
Сообщения
91
Здравствуйте, наша команда недавно начала разрабатывать с "0" своё видение на РП гейммод в Rage MP и мы столкнулись с таким вопросом. Многие на форумах и дискордах ведут войну относительно необходимости шифрования клиентской части отправляемой игрокам. Хотелось бы узнать от знатоков необходимо ли это, и насколько актуально для RageMP 1.1 DP#1? Так же хотелось бы узнать насколько уязвим Рейдж к разного рода инжекторам и перехватчикам сетевого трафика. Стоит ли важные ивенты дополнительно защищать уникальными хэшами, или же это будет пустой тратой времени? Буду благодарен за исчерпывающие ответы от вас по вышеуказанным вопросам.
 
Здравствуйте, наша команда недавно начала разрабатывать с "0" своё видение на РП гейммод в Rage MP и мы столкнулись с таким вопросом. Многие на форумах и дискордах ведут войну относительно необходимости шифрования клиентской части отправляемой игрокам. Хотелось бы узнать от знатоков необходимо ли это, и насколько актуально для RageMP 1.1 DP#1? Так же хотелось бы узнать насколько уязвим Рейдж к разного рода инжекторам и перехватчикам сетевого трафика. Стоит ли важные ивенты дополнительно защищать уникальными хэшами, или же это будет пустой тратой времени? Буду благодарен за исчерпывающие ответы от вас по вышеуказанным вопросам.
На ветке DP версии 1.1 клиентская часть шифруется автоматом. Инжекторы будут работать, от этого не убежать, если не будете писать свой лаунчер который сможет детектить читы. С другой стороны, шифрование мода вы всегда можете использовать тот же WebPack.
Писать соответствующие анти-читы для своего мода нужно, но это простые проверки.
 
На ветке DP версии 1.1 клиентская часть шифруется автоматом. Инжекторы будут работать, от этого не убежать, если не будете писать свой лаунчер который сможет детектить читы. С другой стороны, шифрование мода вы всегда можете использовать тот же WebPack.
Писать соответствующие анти-читы для своего мода нужно, но это простые проверки.
Благодарю за ответ, а что касается сетевого трафика? Вы не знаете на сколько проблематично его перехватить? Я беспокоюсь за беспрепятственные вызовы серверных ивентов со стороны пользователя с инжектором, и поэтому задумался о ключах для подтверждения операций. Но если сеть не шифруется или легко ломается шифрование, то даже ключи не спасут, к сожалению.
 
Благодарю за ответ, а что касается сетевого трафика? Вы не знаете на сколько проблематично его перехватить? Я беспокоюсь за беспрепятственные вызовы серверных ивентов со стороны пользователя с инжектором, и поэтому задумался о ключах для подтверждения операций. Но если сеть не шифруется или легко ломается шифрование, то даже ключи не спасут, к сожалению.
Ну сетевой трафик можно перехватить (если это не LineAGE), Я к тому, что Можно изменять информацию на стороне Клиента, но не на сервере, игрок не сможет выдать себе деньги или машины, он может баловаться только на своем мониторе, изменять пагоду, вызывать тачки, летать, оружие (пули не рабочие если это читер, он может с РПГ стрелять, но игрокам будет казаться что он стоит без оружия, то есть дамаг не будет наносится). Единственное, если на серверной части что-то не правильно написано, то игроки смогут дюпать себе патроны. в общем беспокоится не о чем, стандартные вещи каксаемого Интернета в целом. Отвечая на Ваш вопрос, Да, трафик можно перехватить.
 
Ну сетевой трафик можно перехватить (если это не LineAGE), Я к тому, что Можно изменять информацию на стороне Клиента, но не на сервере, игрок не сможет выдать себе деньги или машины, он может баловаться только на своем мониторе, изменять пагоду, вызывать тачки, летать, оружие (пули не рабочие если это читер, он может с РПГ стрелять, но игрокам будет казаться что он стоит без оружия, то есть дамаг не будет наносится). Единственное, если на серверной части что-то не правильно написано, то игроки смогут дюпать себе патроны. в общем беспокоится не о чем, стандартные вещи каксаемого Интернета в целом. Отвечая на Ваш вопрос, Да, трафик можно перехватить.
Спасибо вам
 
Назад
Верх