Вы можете поддержать разработку Rage Builder. Благодаря этому я смогу больше времени уделять этому проекту и новые версии будут выходить чаще.
ВНИМАНИЕ! Это устаревшая версия редактора. Актуальную версию Вы всегда можете скачать отсюда.
Это первая публичная версия редактора карт для Rage MP. В ней полноценно реализован следующий функционал:
Сохранение карт
Все карты сохраняются в формате json в папке
Использование в production
На публичном сервере рекомендуется не использовать редактор, а только загрузчик карт (папка packages/rage-builder-maps). Если все же необходимо использовать и редактор, то советую каким-то образом защитить или переименовать команду /builder на что-нибудь неизвестное (например, /builder6392386), чтобы игроки не смогли зайти в редактор.
Github проекта: https://github.com/rage-script/rage-builder/
ВНИМАНИЕ! Это устаревшая версия редактора. Актуальную версию Вы всегда можете скачать отсюда.
Это первая публичная версия редактора карт для Rage MP. В ней полноценно реализован следующий функционал:
- Браузер объектов в предпросмотром
- Возможность размещать объекты на карте / двигать / вращать их
- Модификаторы скорости перемещения камеры / объектов
- Выделение текущего выбранного объекта
- Список объектов размещенных на карте
- Сохранение карты в формате json
- Отдельный скрипт загрузчика карт (можно использовать на production без редактора)
- Возможность открыть в редакторе существующую карту и отредактировать ее
- Графический интерфейс и всего 1 команда для запуска редактора
/builder
F2
- Показать / скрыть курсорW,A,S,D
- Полет камеры или перемещение объектаPageUp, PageDown
- Перемещение вверх или внизShift
- Увеличить скорость движения. Удерживайте эту кнопку при движении чтобы увеличить скорость.Alt
- Уменьшить скоростьCtrl
- Вращение объекта. Удерживайте эту кнопку + нажимайте кнопки перемещения (W,S - вращать по оси X, A,S - по оси Y и PageUp, PageDown - по оси Z ).Сохранение карт
Все карты сохраняются в формате json в папке
rage-builder-maps
. Это папка загрузчика карт. При старте сервера он просканирует свою папку и автоматически загрузит на сервере все найденные карты. Также когда в редакторе мы сохраняем карту (новую или уже существующую), то загрузчик автоматически перечитает содержимое карт и перезагрузит их. Таким образом любые изменения будут доступны на сервере сразу же без перезагрузки.Использование в production
На публичном сервере рекомендуется не использовать редактор, а только загрузчик карт (папка packages/rage-builder-maps). Если все же необходимо использовать и редактор, то советую каким-то образом защитить или переименовать команду /builder на что-нибудь неизвестное (например, /builder6392386), чтобы игроки не смогли зайти в редактор.
Github проекта: https://github.com/rage-script/rage-builder/
Вложения
Последнее редактирование: