Последние обновления Rage MP / Прогресс разработки

Lev Angel

Developer
Команда форума
Скриптер
Сообщения
814
Октябрьское обновление (08-10-2022)
1665908787684.png
+ Исправлена ошибка Rockstar при позиционирования окна игры с момента последнего обновления игры
+ Исправлено ограничение SET_CURRENT_CHARACTER_HUD_COLOR в одиночной игре (теперь можно использовать дополнительные ид, например, HUD_COLOUR_SCRIPT_VARIABLE 128)
+ Исправлено принудительное отключение IS_HOVERING_OVER_MISSION_CREATOR_BLIP в одиночной игре
+ Различные улучшения производительности игры
+ Исправлена проблема с уничтожением объекта


Добавлены методы и свойства для клиентской стороны:

Player anim/scenario
  • player.getCurrentScriptedAnim()
  • player.getCurrentScenarioId()
  • player.taskScriptedAnim(lowData, midData, highData, blendIn, blendOut)

Voice chat
  • player.setVoiceFx(fxType, priority)
  • player.removeVoiceFx(fxHandle)
  • player.resetVoiceFx(fxHandle)
  • player.setVoiceFxChorus(fxHandle, { fWetDryMix, fDepth, fFeedback, fFrequency, lWaveform, fDelay, lPhase })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxCompressor(fxHandle, { fGain, fAttack, fRelease, fThreshold, fRatio, fPredelay })
  • player.setVoiceFxDistortion(fxHandle, { fGain, fEdge, fPostEQCenterFrequency, fPostEQBandwidth, fPreLowpassCutoff })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxEcho(fxHandle, { fWetDryMix, fFeedback, fLeftDelay, fRightDelay, lPanDelay })
  • player.setVoiceFxFlanger(fxHandle, { fWetDryMix, fDepth, fFeedback, fFrequency, lWaveform, fDelay, lPhase })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxGargle(fxHandle, { dwRateHz, dwWaveShape })
  • player.setVoiceFxI3DL2Reverb(fxHandle, { lRoom, lRoomHF, flRoomRolloffFactor, flDecayTime, flDecayHFRatio, lReflections, flReflectionsDelay, lReverb, flReverbDelay, flDiffusion, flDensity, flHFReference })
  • player.setVoiceFxParamEq(fxHandle, { fCenter, fBandwidth, fGain })
  • player.setVoiceFxReverb(fxHandle, { fInGain, fReverbMix, fReverbTime, fHighFreqRTRatio })
  • player.setVoiceFxVolume(fxHandle, { fTarget, fCurrent, fTime, lCurve })
  • player.setVoiceFxPeakEq(fxHandle, { lBand, fBandwidth, fQ, fCenter, fGain, lChannel })
  • player.setVoiceFxBQF(fxHandle, { lFilter, fCenter, fGain, fBandwidth, fQ, fS, lChannel })

Vehicle wheels
  • vehicle.wheelCount
  • vehicle.getWheelCamber(wheelId)
  • vehicle.setWheelCamber(wheelId, value) - 255 чтобы применить ко всем колесам
  • vehicle.getWheelTrackWidth(wheelId)
  • vehicle.setWheelTrackWidth(wheelId, value)
  • vehicle.getWheelHeight(wheelId)
  • vehicle.setWheelHeight(wheelId, value)
  • vehicle.getTyreWidth(wheelId)
  • vehicle.setTyreWidth(wheelId, value)
  • vehicle.getTyreRadius(wheelId)
  • vehicle.setTyreRadius(wheelId, value)
  • vehicle.getRimRadius(wheelId)
  • vehicle.setRimRadius(wheelId, value)
  • vehicle.getWheelRadius()
  • vehicle.setWheelRadius(value)
  • vehicle.getWheelWidth()
  • vehicle.setWheelWidth(value)
  • vehicle.setSuspensionHeight(value)

Разное
  • player/ped/vehicle.isPositionFrozen
  • mp.game.audio.playSoundHash(soundId, audioNameHash, audioRefHash, p3, p4, p5) (тоже что и playSound но аргументы audio hash а не строки)
  • mp.game.allocateString(string) (возвращает указатель BigInt для использования с native invoker когда нужно использовать его в ArrayBuffer)
  • mp.game.ui.setMinimapComponentValues(name, alignX, alignY, posX, posY, sizeX, sizeY) (детали в frontend.xml)
  • mp.game.ui.resetMinimapComponentValues([name])
 
Верх