• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Последние обновления Rage MP / Прогресс разработки

Октябрьское обновление (08-10-2022)
1665908787684.png
+ Исправлена ошибка Rockstar при позиционирования окна игры с момента последнего обновления игры
+ Исправлено ограничение SET_CURRENT_CHARACTER_HUD_COLOR в одиночной игре (теперь можно использовать дополнительные ид, например, HUD_COLOUR_SCRIPT_VARIABLE 128)
+ Исправлено принудительное отключение IS_HOVERING_OVER_MISSION_CREATOR_BLIP в одиночной игре
+ Различные улучшения производительности игры
+ Исправлена проблема с уничтожением объекта


Добавлены методы и свойства для клиентской стороны:

Player anim/scenario
  • player.getCurrentScriptedAnim()
  • player.getCurrentScenarioId()
  • player.taskScriptedAnim(lowData, midData, highData, blendIn, blendOut)

Voice chat
  • player.setVoiceFx(fxType, priority)
  • player.removeVoiceFx(fxHandle)
  • player.resetVoiceFx(fxHandle)
  • player.setVoiceFxChorus(fxHandle, { fWetDryMix, fDepth, fFeedback, fFrequency, lWaveform, fDelay, lPhase })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxCompressor(fxHandle, { fGain, fAttack, fRelease, fThreshold, fRatio, fPredelay })
  • player.setVoiceFxDistortion(fxHandle, { fGain, fEdge, fPostEQCenterFrequency, fPostEQBandwidth, fPreLowpassCutoff })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxEcho(fxHandle, { fWetDryMix, fFeedback, fLeftDelay, fRightDelay, lPanDelay })
  • player.setVoiceFxFlanger(fxHandle, { fWetDryMix, fDepth, fFeedback, fFrequency, lWaveform, fDelay, lPhase })[/ICODE [*][ICODE]player.setVoiceFxGargle(fxHandle, { dwRateHz, dwWaveShape })
  • player.setVoiceFxI3DL2Reverb(fxHandle, { lRoom, lRoomHF, flRoomRolloffFactor, flDecayTime, flDecayHFRatio, lReflections, flReflectionsDelay, lReverb, flReverbDelay, flDiffusion, flDensity, flHFReference })
  • player.setVoiceFxParamEq(fxHandle, { fCenter, fBandwidth, fGain })
  • player.setVoiceFxReverb(fxHandle, { fInGain, fReverbMix, fReverbTime, fHighFreqRTRatio })
  • player.setVoiceFxVolume(fxHandle, { fTarget, fCurrent, fTime, lCurve })
  • player.setVoiceFxPeakEq(fxHandle, { lBand, fBandwidth, fQ, fCenter, fGain, lChannel })
  • player.setVoiceFxBQF(fxHandle, { lFilter, fCenter, fGain, fBandwidth, fQ, fS, lChannel })

Vehicle wheels
  • vehicle.wheelCount
  • vehicle.getWheelCamber(wheelId)
  • vehicle.setWheelCamber(wheelId, value) - 255 чтобы применить ко всем колесам
  • vehicle.getWheelTrackWidth(wheelId)
  • vehicle.setWheelTrackWidth(wheelId, value)
  • vehicle.getWheelHeight(wheelId)
  • vehicle.setWheelHeight(wheelId, value)
  • vehicle.getTyreWidth(wheelId)
  • vehicle.setTyreWidth(wheelId, value)
  • vehicle.getTyreRadius(wheelId)
  • vehicle.setTyreRadius(wheelId, value)
  • vehicle.getRimRadius(wheelId)
  • vehicle.setRimRadius(wheelId, value)
  • vehicle.getWheelRadius()
  • vehicle.setWheelRadius(value)
  • vehicle.getWheelWidth()
  • vehicle.setWheelWidth(value)
  • vehicle.setSuspensionHeight(value)

Разное
  • player/ped/vehicle.isPositionFrozen
  • mp.game.audio.playSoundHash(soundId, audioNameHash, audioRefHash, p3, p4, p5) (тоже что и playSound но аргументы audio hash а не строки)
  • mp.game.allocateString(string) (возвращает указатель BigInt для использования с native invoker когда нужно использовать его в ArrayBuffer)
  • mp.game.ui.setMinimapComponentValues(name, alignX, alignY, posX, posY, sizeX, sizeY) (детали в frontend.xml)
  • mp.game.ui.resetMinimapComponentValues([name])
 
80ea8ce33ccf2b8654590e16e27b766176d5e3a8.jpg
Только что вышло обновление Los Santos Drug Wars. В основной ветке апдейтера вышло частичное обновление совместимости 1.64 RAGE Multiplayer, игра снова работает.

Новейшие пакеты DLC и их содержимое еще не доступны. Это произойдет после того, как будет выпущена полная совместимость, о которой будет объявлено позже.
 
gm-8c7de558-e171-4a73-b3dd-269b15f35be4-snow3.png

Обновления за декабрь-февраль
+ Добавлено: client-side String mp.game.hud.getCurrentAreaNameString()
+ Добавлено: client-side Integer mp.game.hud.getCurrentAreaNameHash()
+ Добавлено: client-side String mp.game.hud.getCurrentAreaNameLabel()
+ Добавлено: client-side String mp.game.hud.getCurrentStreetNameString()
+ Добавлено: client-side Integer mp.game.hud.getCurrentStreetNameHash() (намного быстрее чем нативная функция GET_STREET_NAME_AT_COORD так как использует кешированные значения HUD component)

+ Добавлено: client-side mp.game.controls.setDisableControlActionBatch(Boolean isMoveOrLookInputGroup, Array controlActions) (не только повышает производительность при пакетных вызовах, но также имеет новую оптимизированную реализацию алгоритма DISABLE_CONTROL_ACTION под капотом; пакет удерживается между кадрами)
+ Добавлено: client-side mp.game.controls.applyDisableControlActionBatch()
+ Добавлено: client-side mp.game.hud.setShowHudComponentsThisFrameBatch(Boolean show, Array hudComponents)
+ Добавлено: client-side mp.game.hud.applyShowHudComponentsThisFrameBatch()

+ Принудительное отключение графического рендеринга CEF с графическими модами, которые его ломают
+ Общая оптимизация игры
+ Улучшена стабильность аппаратного ускорения CEF
+ Возвращена поддержка NVIDIA Ansel/Freestyle (фильтры NVIDIA)
+ Исправлена ошибка, когда черты лица применялись некорректно в некоторых случаях
+ Исправлена синхронизация некоторых скриптовых задач игрока (например, задача follow)
 
Подскажите пожалуйста, после обновления Rage от 11.06.2023, при запуске сервера нарушен худ и возможно ещё что то. персонаж появляется возле обсерватории Галилео при чём карта с блипами отображается нормально но взаимодействий нет ни с чем. Как это можно привести в человеческий вид что бы всё работало как раньше. Rage 2.5.0
Спасибо за ответ.
 
Назад
Верх