• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Оптимизация сервера

lazzarevv

Middle Developer
Скриптер
Сообщения
54
Подскажите пжл, как можно оптимизировать сервер. Уменьшить вероятность краша, лагов (которые именно на серваке, а не те, что в самой гта из за устаревшего компьютерного железа пользователя)
 
Подскажите пжл, как можно оптимизировать сервер. Уменьшить вероятность краша, лагов (которые именно на серваке, а не те, что в самой гта из за устаревшего компьютерного железа пользователя)
Сложный вопрос :) Нужно понимать как у тебя работает мод, где могут быть узкие места. Самый очевидный совет который поможет уменьшить лаги на клиенте - это не перегружать событие render. Оно срабатывает при отрисвке каждого кадра и если там будут какие-то тяжелые операции, то фпс будет страдать.
Также отслеживать и предотвращать краши иногда помогает оборачивание кода в try catch.
 
Сложный вопрос :) Нужно понимать как у тебя работает мод, где могут быть узкие места. Самый очевидный совет который поможет уменьшить лаги на клиенте - это не перегружать событие render. Оно срабатывает при отрисвке каждого кадра и если там будут какие-то тяжелые операции, то фпс будет страдать.
Также отслеживать и предотвращать краши иногда помогает оборачивание кода в try catch.
Лев, я не стал плодить новую тему.

Знатоки, скажите пожалуйста, а есть какие то готовые решения вроде стресс теста.
То есть некий скрипт который сможет осуществить нагрузку на сервере как будто играет какое то количество игроков.
Я понимаю, что такое делается на збт, но все же.
 
Лев, я не стал плодить новую тему.

Знатоки, скажите пожалуйста, а есть какие то готовые решения вроде стресс теста.
То есть некий скрипт который сможет осуществить нагрузку на сервере как будто играет какое то количество игроков.
Я понимаю, что такое делается на збт, но все же.
сделай for i<300 -> spawnCar()
в спавнкар закинь код спавна авто.
Вот тебе стресс тест.
 
Лев, я не стал плодить новую тему.

Знатоки, скажите пожалуйста, а есть какие то готовые решения вроде стресс теста.
То есть некий скрипт который сможет осуществить нагрузку на сервере как будто играет какое то количество игроков.
Я понимаю, что такое делается на збт, но все же.
Думаю тут синтетика не поможет, так как именно живые юзеры смогут показать тебе проблемы твоего мода. Иначе тебе придётся писать самообучающийся ИИ)
 
Согласен с @mo3g666 Даже если предположить что ты нагенерил каких-то ботов, которые подключаются к серверу, то они все равно не будут активничать как обычные игроки.
Но как вариант можно сделать примерно то, что посоветовал @Edwards. Какие-то важные функции мода можно погонять большим количеством запросов. Можно посмотреть сколько они создают нагрузки (процессор, память, быстродействие) и постараться оптимизировать "узкие места" еще до бета теста. Для этого тебе даже не нужны игроки.
 
Назад
Верх