• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

JS Лучший способ создания маркеров и колшейпов (вопрос)

mxko.weird

Trainee
Сообщения
5
Я недавно начал переписывать пару своих модов, и заметил что маркеры и колшейпы создаются на сервере, и playerEnterColshape так-же обрабатывается на сервере что я считаю не очень хорошим решением. У меня на сервере в ивенте playerEnterColshape записывался активный колшейп игроку, затем создавался ивент "keypress:E" который вызывал клиент при нажатии клавиши, и там проверялся колшейп для вызова нужной функции. Сейчас мне это кажется таким себе решением и хотелось бы придумать как это всё создать и обработать на клиенте при том что список с маркерами (к примеру те же банки) находятся на сервере в JSON файле так как в основном клавиша E в колшейпе всего открывала какой-то кусок интерфейса.
 
А что конкретно не нравится/хочешь улучшить? Колшейпы на сервере для входов/выходов адекватное решение. Не забывай что клиенту уже нельзя доверять, при помощи софта тебе могут подделать любой ивент или вызов с клиента.
 
А что конкретно не нравится/хочешь улучшить? Колшейпы на сервере для входов/выходов адекватное решение. Не забывай что клиенту уже нельзя доверять, при помощи софта тебе могут подделать любой ивент или вызов с клиента.
Просто хочу создавать конкретно колшейпы и маркеры для открытия разных частей менюшек на клиенте, но изначально хранить список с этими маркерами на сервере, что-бы меньше трафика на сервере было. Не вижу смысла обрабатывать открытие менюшки на сервере
Сейчас пишу просто передачу массива с такими маркерами на клиент при входе, и там уже их создание, но думаю насчёт других решений
 
Храни список сразу на клиенте ;) Если конечно он не нужен и на сервере
 
Назад
Верх