JS Координаты

  • Автор темы Автор темы derrsak
  • Дата начала Дата начала

derrsak

Trainee
Данный скрипт выводит координаты на вверх экрана. Использует ивент рендер, а значит координаты будут обновляться с каждым вашим кадром :)

Для обучение и понимания как работает код очень даже сойдёт.

JavaScript:
##Client Side

const player = mp.players.local;

mp.events.add('render', () => {  
    mp.game.graphics.drawText(`X: ${player.position.x.toFixed(2)}, Y: ${player.position.y.toFixed(2)}, Z: ${player.position.z.toFixed(2)}`, [0.5, 0.010], {
        font: 4,
        color: [255, 255, 255, 255],
        scale: [0.4, 0.4],
        outline: true
    });
});
 
Последнее редактирование:
Я бы еще возможно вынес объявление player из обработчика. Нет смысла на каждый кадр ее заново определять.

JavaScript:
const player = mp.players.local;

mp.events.add('render', () => {
    mp.game.graphics.drawText(`X: ${player.position.x.toFixed(2)}, Y: ${player.position.y.toFixed(2)}, Z: ${player.position.z.toFixed(2)}`, [0.5, 0.010], {
        font: 4,
        color: [255, 255, 255, 255],
        scale: [0.4, 0.4],
        outline: true
    });
});
 
Я бы еще возможно вынес объявление player из обработчика. Нет смысла на каждый кадр ее заново определять.

JavaScript:
const player = mp.players.local;

mp.events.add('render', () => {
    mp.game.graphics.drawText(`X: ${player.position.x.toFixed(2)}, Y: ${player.position.y.toFixed(2)}, Z: ${player.position.z.toFixed(2)}`, [0.5, 0.010], {
        font: 4,
        color: [255, 255, 255, 255],
        scale: [0.4, 0.4],
        outline: true
    });
});
Как я знаю это всё равно ни на что не влияет🙃
 
Визуально ты разницы не заметишь конечно. Но с точки зрения логики нет смысла Х раз в секунду реинициализировать переменную одним и тем же значением 🤷‍♂️ Любая операция стоит каких-то ресурсов и из таких моментов потом складывается лагающий клиент с просадками fps в неожиданных местах... На это все же стоит обращать внимание ;) Не воспринимай как критику, просто подсветил момент "на подумать" для тех кто это будет читать и проектировать в будущем свой код.
 
Визуально ты разницы не заметишь конечно. Но с точки зрения логики нет смысла Х раз в секунду реинициализировать переменную одним и тем же значением 🤷‍♂️ Любая операция стоит каких-то ресурсов и из таких моментов потом складывается лагающий клиент с просадками fps в неожиданных местах... На это все же стоит обращать внимание ;) Не воспринимай как критику, просто подсветил момент "на подумать" для тех кто это будет читать и проектировать в будущем свой код.
Благодарю, буду учитывать это в написание кода.
 
Назад
Верх