• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

JS vs. C#

Michael_Sharko

Trainee
Сообщения
22
Ребят, понимаю, Лев - zhaba-скриптер (не в обиду, это шутки ; aka Zhaba (vehicle)). Но можно плюсы и минусы обоих узнать, никто не разбирал тему?)
Сейчас начну пока на JS работать, но может расскажите прелести обоих)
 
Дело вкуса.
Бери что знаешь лучше.
Если ничего не знаешь - бери js. У него будет гораздо ниже порог входа.
 
Решение
На мой взгляд: При работе с серверной частью - подойдёт C#, так как в целом язык для этого и предназначен. Для работы с клиентской частью и CEF - JS.
Для того, чтобы передавать массив (лист) информации с сервера (С#) на клиент (JS) - используй метод конвертирования и деконвертирования JSON.
 
На мой взгляд: При работе с серверной частью - подойдёт C#, так как в целом язык для этого и предназначен. Для работы с клиентской частью и CEF - JS.
Для того, чтобы передавать массив (лист) информации с сервера (С#) на клиент (JS) - используй метод конвертирования и деконвертирования JSON.
Я сам из SA:MP выходец. Там были битвы за производительность. Ни с C#, ни с JS я сильно не знаком, лишь поверхностно. На мой взгляд C# гибче и тяжелее в плане веса, а JS компактнее и легче. А Вы что скажите?
 
JS по своей природе является по большей части языком клиентским и асинхронным (иногда асинхронность является как плюсом, но так же и как минусом). Далее уже позже появился Node JS который является серверным, однако чтобы код перешёл из чистого JS в Node JS - производятся множество бинарных операций.
 
JS по своей природе является по большей части языком клиентским и асинхронным (иногда асинхронность является как плюсом, но так же и как минусом). Далее уже позже появился Node JS который является серверным, однако чтобы код перешёл из чистого JS в Node JS - производятся множество бинарных операций.
Насколько я правильно помню из Си-подобных, то бинарные операции одни из самых быстрых операций.
Но я поддерживаю тему о том, что серверную часть лучше держать на C#... Очень давний опыт...

Вкусная пища для ума)
 
JS по своей природе является по большей части языком клиентским и асинхронным (иногда асинхронность является как плюсом, но так же и как минусом). Далее уже позже появился Node JS который является серверным, однако чтобы код перешёл из чистого JS в Node JS - производятся множество бинарных операций.
Нода же не отдельный язык, это просто среда выполнения. Js внутри ноды такой же js что и в браузере. За исключением различных дополнительных API.
Так то в шарпе тоже есть своя виртуальная среда выполнения (CLR верно?). Так же как и в java есть JVM.
 
Назад
Верх