• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Не вызывается 'playerQuit' | Server-side

geneff

Middle Developer
Скриптер
Сообщения
59
Хм... это нормально что когда, я нажимаю Ф1 далее на крестик (закрыть игру) - у меня не вызывается ивент playerQuit?
 
Хм... это нормально что когда, я нажимаю Ф1 далее на крестик (закрыть игру) - у меня не вызывается ивент playerQuit?
Да. Событие вызывается при отключении любого клиента от сервера, но отрабатывается колбек функция только у онлайн пользователей и у сервера, у отключаемого клиента колбек функция отрабатывать не будет
 
Эмм.. и как это фиксить?
 
Как мне тогда при отключении игрока, допустим сохранять некоторые данные в базе?
 
Как мне тогда при отключении игрока, допустим сохранять некоторые данные в базе?
На сервере должно отрабатывать.
Добавь код из примера на сервер как ещё один обработчик события, и он 100% должен отработать на сервере при отключении любого клиента https://wiki.rage.mp/index.php?title=PlayerQuit
 
Не, всеравно не работает :cry:
Проверяй что mp.events.add выполнился на сервере сразу следующим кодом тестовым вызовом mp.events.call, если не сработает то где-то ошибка выше по коду. Если mp.events.add вызывал из асинхронной функции то попробуй вызвать не асинхронно, может ошибки какие посыпаются и поймёшь в чем проблема
 
Проверяй что mp.events.add выполнился на сервере сразу следующим кодом тестовым вызовом mp.events.call, если не сработает то где-то ошибка выше по коду. Если mp.events.add вызывал из асинхронной функции то попробуй вызвать не асинхронно, может ошибки какие посыпаются и поймёшь в чем проблема
Та все уже, проблема прийшла откуда не ждали) ивент playerQuit просто вызывается не сразу после закрытия клиент, а через несколько секунд :ROFLMAO:
 
Назад
Верх