• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

setCustomization (server)

Сообщения
11
Не могу разобраться в значениях, примерный перевод с значений с вики также не дает мне понять значение этих аргументов в методе player.setCustomization
player.setCustomization(Boolean gender, Number shapeFirst, Number shapeSecond, Number shapeThird, Number skinFirst, Number skinSecond, Number skinThird, Number shapeMix, Number skinMix, Number thirdMix, Number eyeColor, Number hairColor, Number hightlightColor, Number[] faceFeatures)
 
Я так понимаю форма лица и возможно цвет. По три параметра это для смешивания, обычно чтобы реализовать похожесть на "родителей". Но по факту если тебе это не нужно, то можно управлять только first значениями, а остальные просто не подмешивать.
 
Я так понимаю форма лица и возможно цвет. По три параметра это для смешивания, обычно чтобы реализовать похожесть на "родителей". Но по факту если тебе это не нужно, то можно управлять только first значениями, а остальные просто не подмешивать.
вот меня и интересует в том числе указывается там float или int. Просто я вроде меняю эти значения, че то меняется немного у пары женских паттернов, но прям критично, чтобы я выбираю любой паттерн и происходит критическое изменения не было.
 
Я когда то игрался с этим, уже точно не подскажу. Вот остался фрагмент кода, может будет полезно. В комментах там есть диапазоны значений, хз откуда они видимо где-то находил.
JavaScript:
function updatePLayerFace(player){
    const { face } = player;

    player.setCustomization(
        face.gender,
        face.shapeFirst, face.shapeSecond, 0,
        face.skinFirst, face.skinSecond, 0,
        face.shapeMix, face.skinMix, 0,
        face.eyeColor, face.hairColor, face.hightlightColor,
        face.faceFeatures
    );
}

mp.events.add("playerReady", (player) => {
    player.face = {
        gender: true, // true/false
        shapeFirst: 0, // 0-45
        shapeSecond: 0, // 0-45
        shapeThird: 0, // 0
        skinFirst: 0, // 0-45
        skinSecond: 0, // 0-45
        skinThird: 0, // 0
        shapeMix: 0, // 0.0-1.0
        skinMix: 0, // 0.0-1.0
        thirdMix: 0, // 0
        eyeColor: 0, // ?
        hairColor: 0, // 0-63 (73)
        hightlightColor: 0, // 0-63 (73)
        faceFeatures: [0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0,0.0]
    }

    updatePLayerFace(player);
});
 
Назад
Верх