• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

JS Несколько вопросов по поводу скриптинга

nikivavv

New member
Сообщения
3
Здравствуйте, в процессе чтения кода возникло несколько вопросов.

Код:

mp.events.addCommand('veh', (player, _, vehName) => {
if (vehName && vehName.trim().length > 0) {
let pos = player.position;
pos.x += 2;
mp.vehicles.new(mp.joaat(vehName), pos);
} else {
player.outputChatBox(`Command syntax: /veh [vehicle_name]`);
}
});

2. На счёт "pos.x": "pos" - переменная, а что такое "x"? Я понимаю что это ось x, но с точки зрения JS. Я знаю, что после точки указываются либо методы, либо свойства, но "x" не первое и не второе.

3. Часто в коде вижу подобные записи "player.position", "player.vechile", "player.customData.vehicle" (также можно сюда отнести и "pos.x", правильно,). Интуитивно я понимаю что это такое, но если смотреть со стороны языка JS - это что?

4.
Каким образом можно экспортировать/ импортировать переменные в серверной части. Пробовал через import/ export, но выдаёт ошибку. Это как-то связанно с Node js? Можно ли сделать экспорт/ импорт переменной с помощью "require"? И если да, то как.

5. npm пакет автозаполнения от CocaColaBear для серверной части надо устанавливать в корневой папке или же в серверной части (packages)?


Попытался максимально ясно выразить свои вопросы. Заранее благодарю за помощь.
 
Последнее редактирование:
x, y, z - поля обьекта player.position.
Тоесть ты можешь обратиться к player.position и получишь {x: 123, y: 123, z: 123}, а можешь обратиться на прямую к каждой оси: player.position.x (и получишь 123).
player - обьект, который имеет под-обьекты. Тоесть поля, которые являются обьектами. Тот же player.position я описал выше. Так же работае и с player.vehicle, который хранит обьект машины игрока. player.customData.vehicle: в этом случае customData - это поле, которое не задается рейджом, его указал сам кодер, как дополнительное поле, а в этом случае обьект для хранение дополнительной информации об игроке.
Информация про импорт/экспорт есть в интернете, советую гуглить.
Насчет CocaColaBear - на гитхабе написано про Server-side, соответственно загружать его в серверную папку. Опять же, учимся гуглить.
 
x, y, z - поля обьекта player.position.
Тоесть ты можешь обратиться к player.position и получишь {x: 123, y: 123, z: 123}, а можешь обратиться на прямую к каждой оси: player.position.x (и получишь 123).
player - обьект, который имеет под-обьекты. Тоесть поля, которые являются обьектами. Тот же player.position я описал выше. Так же работае и с player.vehicle, который хранит обьект машины игрока. player.customData.vehicle: в этом случае customData - это поле, которое не задается рейджом, его указал сам кодер, как дополнительное поле, а в этом случае обьект для хранение дополнительной информации об игроке.
Информация про импорт/экспорт есть в интернете, советую гуглить.
Насчет CocaColaBear - на гитхабе написано про Server-side, соответственно загружать его в серверную папку. Опять же, учимся гуглить.
Спасибо за ответ.
Я написал этот пост после того, как погулил на тему ''экспорт/ импорт". Проблема в том, что при использовании на серверной части вылетает ошибка: "cannot use import outside the module" . Поэтому я и задаю вопрос, как можно реализовать экспорт/ импорт на серверной части?
 
Спасибо за ответ.
1. Как к объектам мультиплеера приписывать свои поля?
2. Я написал этот пост после того как погулил на тему ''экспорт/ импорт". Проблема в том, что при использовании на серверной части вылетает ошибка: "cannot use import outside the module" . Поэтому я и задаю вопрос, как можно реализовать экспорт/ импорт на серверной части.
На вики в поиске пишешь название обьекта, например Player. И там список всех обьектов, пример: имя
Свои поля можешь прописывать в ивенте PlayerJoin, например. Так как ивент принимает в себя обьект player, то ты можешь прописать там все что угодно, например: player.status = "admin".
Чтобы экспортировать например переменную используй:
let variable = 1;
module.exports = variable;
 
Спасибо за ответ.
Я написал этот пост после того, как погулил на тему ''экспорт/ импорт". Проблема в том, что при использовании на серверной части вылетает ошибка: "cannot use import outside the module" . Поэтому я и задаю вопрос, как можно реализовать экспорт/ импорт на серверной части?
К сожалению ragemp слишком ограничивает разработчика, т.к в нём используется старый ecma script. К примеру в alt:V новый и там работают import export
 
На вики в поиске пишешь название обьекта, например Player. И там список всех обьектов, пример: имя
Свои поля можешь прописывать в ивенте PlayerJoin, например. Так как ивент принимает в себя обьект player, то ты можешь прописать там все что угодно, например: player.status = "admin".
Чтобы экспортировать например переменную используй:
let variable = 1;
module.exports = variable;
Спасибо за помощь и за терпение.
 
Назад
Верх