• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

Создание парковок

roufon

Trainee
Сообщения
19
Всем доброго времени суток!
Хочу добавить систему парковки. Интересует настройка на JS.
Я бы хотел добавить:
  • Добавить на парковочные разметки blibs, которые будут отображаться только в том случае, если парковочное место свободно.
  • Если парковочное место свободно, открытие CEF для аренды места.
  • Если человек арендует место, после каждого рестарта - авто игрока спаунит на арендованом месте.
  • Чтобы после завершение аренды - место освобождалось для других игроков.
Заранее спасибо за помощь. Возможно кому то эта статья тоже очень поможет!
 
Привет, в логическом плане, всё , в принципе, расписано хорошо, в чём заключается сложность в написании кода? Что пытался сделать, что получилось, а что нет?
 
Привет, в логическом плане, всё , в принципе, расписано хорошо, в чём заключается сложность в написании кода? Что пытался сделать, что получилось, а что нет?
Я уже пытаюсь спланировать логику от начало до конца, где что и как должно быть. Может проверишь за одно мою логику. Я понимаю это так:
  1. Подвязать парковочное место к БД. (ParkingID, VechID, Status)
  2. После того, как игрок заходит в Coldshap, идет проверка парковочного места - 'status (0 - free / 1 - busy)'. Хотя тут как раз нужно и написать код, чтобы если был статус busy - то метка и колдшап пропадают.
  3. Если парковочное место свободное, игрок выбирает количество дней, авто для спауна и арендует место. Снимает деньги (pay = days * cost/day). И подвязывает парковочное место к транспорту, чтобы после рестарта срабатывал event на спаун автомобиля в точке парковки - vehicle.spawn(Vector3 position, float heading); Только нужно как то еще таймер добавить, чтобы данные спауна добавлялись и убирались автоматически.
  4. Нужно как то подключить событие, чтобы спаун был по id транспорта и с его состоянием (топливо, двигатель, состояние авто в целом)
 
Я просто не понимаю, как лучше сделать. Привязку данных делать к парковочному месту или же просто подключать парковку, как точку спауна к выбранному транспорту.
 
Я уже пытаюсь спланировать логику от начало до конца, где что и как должно быть. Может проверишь за одно мою логику. Я понимаю это так:
  1. Подвязать парковочное место к БД. (ParkingID, VechID, Status)
  2. После того, как игрок заходит в Coldshap, идет проверка парковочного места - 'status (0 - free / 1 - busy)'. Хотя тут как раз нужно и написать код, чтобы если был статус busy - то метка и колдшап пропадают.
  3. Если парковочное место свободное, игрок выбирает количество дней, авто для спауна и арендует место. Снимает деньги (pay = days * cost/day). И подвязывает парковочное место к транспорту, чтобы после рестарта срабатывал event на спаун автомобиля в точке парковки - vehicle.spawn(Vector3 position, float heading); Только нужно как то еще таймер добавить, чтобы данные спауна добавлялись и убирались автоматически.
  4. Нужно как то подключить событие, чтобы спаун был по id транспорта и с его состоянием (топливо, двигатель, состояние авто в целом)
1. Можно даже обойтись и без status. Если машина привязана, то значит парковка занята. Если null, то свободна. Не хватает еще поля на сколько место арендовано.
2. При старте сервера ставишь колшейпы и блипы на всех свободных парковках. Плюс когда парковка освобождается/занимается нужно убирать или добавлять колшейп для этой конкретной парковки.
3. Ну тут просто таймером пробегай по всем парковкам и аннулируй просроченные. Тут реализация зависит от того как ты будешь считать срок аренды.
4. Если хочешь запоминать состояние транспорта, то это наверное не совсем относится к парковке. Это состояние транспорта и хранить его нужно либо в таблице транспорта, либо в отдельной для состояния.
 
Я просто не понимаю, как лучше сделать. Привязку данных делать к парковочному месту или же просто подключать парковку, как точку спауна к выбранному транспорту.
Я бы парковки хранил отдельно. Это отдельная сущность со своими свойствами.
 
1. Можно даже обойтись и без status. Если машина привязана, то значит парковка занята. Если null, то свободна. Не хватает еще поля на сколько место арендовано.
2. При старте сервера ставишь колшейпы и блипы на всех свободных парковках. Плюс когда парковка освобождается/занимается нужно убирать или добавлять колшейп для этой конкретной парковки.
3. Ну тут просто таймером пробегай по всем парковкам и аннулируй просроченные. Тут реализация зависит от того как ты будешь считать срок аренды.
4. Если хочешь запоминать состояние транспорта, то это наверное не совсем относится к парковке. Это состояние транспорта и хранить его нужно либо в таблице транспорта, либо в отдельной для состояния.
Кстати по поводу 2 пункта. Есть ли смысл сейчас выставить на всех будущих парковочных местах метки и колшейпы? А потом просто командами, как будут занимать - убирать их. Или нету смысла?
И подскажи плиз, как подключить БД к запросу о том, есть ли место или нет
 
Кстати по поводу 2 пункта. Есть ли смысл сейчас выставить на всех будущих парковочных местах метки и колшейпы? А потом просто командами, как будут занимать - убирать их. Или нету смысла?
И подскажи плиз, как подключить БД к запросу о том, есть ли место или нет
Что значит на всех будущих? Если имеется в виду все свободные, то да. Иначе как у тебя игроки будут их арендовать...
 
Назад
Верх