• Просьба не публиковать сообщения с предложениями продажи модов или сборок!

    Мы против использования и перепродажи слитых модов и переделок на их основе. Остальное также сложно верифицировать, поэтому в целом пока что запрещаем эту тему на сайте.

C# Спавн ТС

Edwards

Junior Developer
Скриптер
Сообщения
35
Команда реализована на стороне сервера(ServerSide)

как работает:
в чате пишем:
/veh deluxo 1 1 lol
где: deluxo - Vehiclehash
1 и 1 - цвет снаружи и в салоне тс
lol - надпись на номере
C#:
 [Command("veh")]
        public void veh(Player player, VehicleHash vehicleHash, int color1, int color2, string platenumber)
        {
            Vector3 PlayerPos = NAPI.Entity.GetEntityPosition(player);
            Vehicle myveh1 = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(vehicleHash, new Vector3(PlayerPos.X+1f,PlayerPos.Y+2f,PlayerPos.Z+1f),10f,color1,color2, platenumber);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleNeonState(myveh1, true);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleNeonColor(myveh1, 255, 0, 0);
            NAPI.Chat.SendChatMessageToPlayer(player, $"Игроку: {player.Name} | Выдано: {vehicleHash}");
            NAPI.Chat.SendChatMessageToPlayer("https://rage-script.com/");

        }
 
Последнее редактирование:
А машина не будет спавнится в игроке (мы ведь берем его координаты точь в точь)?
 
А машина не будет спавнится в игроке (мы ведь берем его координаты точь в точь)?
Да, она будет спавниться в нём, но урона игрок не получит.
Прыжок все решит.
А лучше я сейчас изменю код и все будет хорошо)
 
Супер(y) Во фрироме вроде тоже так спавнится транспорт возле игрока. Главное не прописывать команду возле зданий и заборов :)

Еще как вариант можно спавнить тачку на координатах игрока и сразу же садить его в нее. Тогда смещение делать не нужно.
 
Супер(y) Во фрироме вроде тоже так спавнится транспорт возле игрока. Главное не прописывать команду возле зданий и заборов :)

Еще как вариант можно спавнить тачку на координатах игрока и сразу же садить его в нее. Тогда смещение делать не нужно.
Готово:)

C#:
[Command("veh")]
        public void veh(Player player, VehicleHash vehicleHash, int color1, int color2, string platenumber)
        {
            Vector3 PlayerPos = NAPI.Entity.GetEntityPosition(player);
            Vehicle myveh1 = NAPI.Vehicle.CreateVehicle(vehicleHash, new Vector3(PlayerPos.X+1f,PlayerPos.Y+2f,PlayerPos.Z+1f),10f,color1,color2, platenumber);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleNeonState(myveh1, true);
            NAPI.Vehicle.SetVehicleNeonColor(myveh1, 255, 0, 0);
            NAPI.Player.SetPlayerIntoVehicle(player, myveh1, 0);
            NAPI.Chat.SendChatMessageToPlayer(player, $"Игроку: {player.Name} | Выдано: {vehicleHash}");

        }
 
Назад
Верх